Лежа на плече тёмы- я добиваю уже третью бутылку пива. Осмелев после третий бутылки алкогольного напитка, я уже свободно располагалась на плече симпатичного парня, а он приобнял меня за талию.
Женя тоже выпила, но чуть меньше, и делала аналогичные действия, только с Андреем. Да и вообще, все были подвыпившие.
Вокруг был запах табака и громкая музыка.
Опьяневшие скейтеры старательно пытались сделать крутые трюки, но выглядело это жутко нелепо, а кто то вообще наворачивался со своих любимых скейтов, но меня это не особо волновало. Волновал меня лишь один человек, который был рядом со мной.
В его объятиях было слишком уютно. Он такой тёплый, уютный и вкуснопахнущий.
-не хочешь прогуляться?,- задаёт неожиданный вопрос Тёма.
-давай,- еле выговорила я, с заплетающимся языком.
Подав мне руку, пошатывающийся парень - чтобы помочь встать, я не задумавшись хватаюсь за него и стараюсь встать.
Кое-как встав, я все же побеспокоилась за свою темноволосую подругу.
Найдя ее взглядом, я увидела ее лёжа на Андрее, в крепких объятиях. Поняв, что беспокоиться не за что, ведь с ним она в полной защите, и доверив ее Андрею- я возвращаюсь к Тёме.
Протянув мне руку парень, я беру ее и мы направляемся за границу скейт парка.
Зайдя в темный район, я сильнее прижалась к парню.
-не замёрзла?,- задаёт вопрос Тёма и одаривает меня тёплым взглядом.
Но не дождавшись моего ответа, он снимает своё худи и отдаёт его мне.
Взяв его, я еле стоя на ногах - натягиваю его.
Чуть пошатнувшись назад, я чуть не упала , если бы не парень который вовремя меня схватил за талию и притянул к себе.
Мы были слишком близко друг к другу, на столько, что между нашими губами были миллиметры.
Секунда и парень дарит мне нежный поцелуй, прикасаясь своими влажными губами к моим, а я лишь углубляю поцелуй.
Действительно, алкоголь- придал мне смелости.
Поцелуй был достаточно долгим.
В темном переулке , освещенным фонарями.
Как мне не страшно? - а я отвечу, с этим парнем чувствую себя защищённой и мне с ним ничего не страшно.
Оторвавшись, тяжело дыша, я обняла парня. На столько уютно мне ещё никогда не было.
В крепких объятиях мы стояли минут пять, но вскоре поняли, что пора возвращаться, нас могут потерять.
Схватившись за руку Тёмы - мы двинулись вперёд, к скейт парку
По пути, никто из нас не осмелился заговорить, но это нисколько меня не смущало, мы наслаждались вдвоём этими моментами, даже в тишине.
Но как жаль осознавать, что скоро эти моменты закончатся и придётся возвращаться в свою нелюбимую и неуютную квартиру, с вечно орущими родителями.
-эй, ты чего приуныла?,-слышу я справа от себя, тёплый голос парня.
-все хорошо, не беспокойся,-ответила я, одарив парня тёплым взглядом.
Не заметно для меня, мы уже вошли в скейт парк и на глаза попалась толпа подростков, которая собралась в кругу.
В непонятках , мы двинулись ближе у этому кругу и впихнулись.
Оказалось, кто то принёс ещё алкоголя и все были просто в ссань, другого слова не подобрать.
Все что то бурно обсуждали, но опять же, меня это не особо волновалось.
Тема лишь прижал меня ближе и мы сели в этот круг бушующих подростков.
Взглянув на свои желтые часы, я увидела что время 00:45.
Уже прилично стемнело.