Просыпаясь от неопрятного звука, я открываю глаза и непроизвольно хмурю брови недовольствуясь тем, что кто то звонит мне в такую рань. Засунув руку под подушку, я нащупываю телефон и высовываю его, доставая.
Смотря на экран, я вижу - «Полякова»
-да?,- охрипшими и недовольным голосом отвечаю я
-доброе утро, вставай, поехали куда-нибудь гулять,-бодрым голосом верещит в трубку Ксюша.
-дай мне полтора часа,-говорю я и моментально сбрасываю, бросая телефон рядом с подушкой и зарываюсь обратно в одеяло.
Время было 10:35, а утро уже испорчено, противным звонком.
Чуть повозмущаясь ещё, я все же понимаю, что времени не так много, я решаюсь встать.
Лениво поднимаясь с подушки , я сбрасываю одеяло в сторону, и холод мгновенно окутывает мои ноги.
Спускаясь по лестнице, я ступаю на холодный пол и плетусь в ванную. Проходя небольшой коридорчик своей квартиры, я захожу в ванную и запираю дверь, а затем делаю свои очередные процедуры.
Начинаю со своего самого не любимого - мытья голову.
Замотав полотенцем голову, я встаю перед зеркалом и достаю косметичку с кучей косметики.
Взяв фиолетовые тени, я чуть наношу их кисточкой, а затем дополняю макияж глаз-тушью, крася и без того длинные ресницы.
Чуть подкрасив губы розовой помадой, я закидываю все обратно в косметичку и направляюсь из ванной комнаты к шкафу для того, чтобы выбрать что надеть на сегодняшний день.
Натягиваю чёрные джинсы и желтую толстовку, я поправляю все и иду сушить волосы.
Зайдя на кухню, я беру фен и встаю перед зеркалом. Включаю фен, запрокидываю голову и начинаю сушить волосы. Но не просушив и двух минут, фен решается выключится, а я тем временем перебрала все маты у себя в голове, которые только возможны.
Отбросив фен, я направляюсь в прихожую, надеваю свои розовые кеды, беру рюкзак и выхожу из квартиры - запирая ее.
Выйдя из подъезда, я вижу вновь лицо Ксюши, которая сидела на лавочке, явно ожидая меня.
Увидев меня, она начинает возражать:
-почему так долго, нельзя было побыстрее?,- недовольно выбрасывает Ксюша
-куда едем?,-проигнорировав , спрашиваю я
-не знаю,-говорит Ксюша и отводит глаза, все езе недовольствуясь
-ну поехали на большевиков, там хоть что-то,- не ожидая от самой себя, предлагаю я.
Ведь с этим большевиков постоянные проблемы, а также странные типы. А тут я предлагаю туда поехать. Со мной явно что то не так.
-поехали,-говорит русоволосая, встаёт и направляется к метро, а я закатывая глаза, плетусь за ней.
Поднимаясь по эскалатору на Проспекте Большевиков, Ксюша рассказывает очередную историю, а я не слышу, в моей голове много лишних и непонятных мыслей, от которых я не могу избавится последнее время. В особенности , что происходит вокруг.
Из моих мыслей меня вырывает-постукивание по плечу
-ты меня вообще слушаешь?-спрашивает Ксюша, смотря на меня , хмуря брови
Поднявшись, мы сходим с эскалатора и идя по правлению скейт парка.
Войдя, мы видим вновь много скейтеров и женю. Она что, живет тут ? Живет в скейт парке? По моему, она никогда отсюда не уезжает.
Пройдя, мы здороваемся и садимся рядом.
Затем, я начинаю наблюдать за происходящим - человек 30 скейтеров, несколько самокатеров, женя сидит разговаривает с Андреем, рядом сидит Ксюша и как обычно молчит. Затем, я замечаю , что на противоположней стороне сидит Тема. Его тут только не хватало.
Из моих мыслей меня вырывает вибрация, исходящая из моего кармана.
Засунув руку в карман, я достаю свой золотистый телефон и смотрю на экран.
Вижу сообщение от Никиты...
открывая , я вижу такие строки:
-«Сейчас же уходи от туда».
Нахмурив брови, я не понимаю и пишу сообщение, отправив:
-«что? С тобой все хорошо?»
Затем моментально получаю:
-«СЕЙЧАС ЖЕ!»
После этого сообщения, я начинаю беспокоиться, а затем невольно вскакиваю сама не понимая своих действий, беру рюкзак, и замечаю взгляды, полны недоумения от ребят .
Я говорю всем «пока» и быстрым шагом действительно выхожу из него.
Затем, слышу снова вибрацию телефона и достаю , смотря на экран:
-«иди под навес "CKA".»,-в полном недоумении, я сама не понимая своих действий, двигаюсь туда.
Подходя, я увидела силуэт высокого парня в капюшоне, очки, руки в карманах джинс, голова опущена, облокотился спиной о стену.
Подойдя, Никита.
И сразу же в лоб вопрос:
-для чего ты это все устроил?- с недоумением, спрашиваю.
Он поднимает свой уставший и равнодушный взгляд на меня. Затем смотрит на меня, склонив голову
-ну?,-все также ожидая ответа, спрашиваю я.
Ухмыльнувшись, он хватает за шею и притягивает к себе и дышит в губы, затем , нежно целует, углубляя поцелуй, а я отвечаю.
Отстранившись, я у него спрашиваю:
-неужели ты из за этого все устроил?- чуть поднимая брови, спрашиваю я, затем добавляю:
-ты не мог просто нормально написать и попросить подойти сюда?
Он молчит, затем со спокойным лицом выдаёт:
-да ты бы не пришла
-пришла бы.