Открываю глаза, проснувшись от дикой головной боли, я часто моргаю и смотрю в белоснежный потолок. Схватившись за голову я стараюсь подняться, но это оказывается плохой идеей и я остаюсь лежать в кровати. Но вот только вопрос, в чьей кровати?
Поворачиваю голову и начинаю осматривать комнату.
Комната небольших размеров, довольно просторная и в светлых тонах. В углу стоит белый рабочий стол со стулом, а рядом кровать, в которой я нахожусь.
-доброе утро,-резко раздаётся в другом конце комнаты, а я невольно вздрагиваю от резкости и неожиданности.
Направив взгляд на обладателя голоса, я вижу Никиту, который плечом облокотился о косяк двери сложив руки на груди.
Проигнорировав его слова, я резко задаю вопрос:
-я у тебя?,- с хрипотцой выдаю я
-именно,-безразлично выдаёт он.
-вчера ты выпила слишком много и даже не могла стоять на ногах, а затем пришёл хозяин квартиры и начал всех выгонять. А ты говорила что тебе нельзя домой и ты останешься спать на улице. ,-сказал парень, поняв, что я ничего не понимаю и не помню.
Затем, между нами была пауза.
Никита разворачивается и выходит из комнаты. А я продолжаю смотреть на место, где стоял парень и пытаюсь старательно вспомнить, но все тщетно. В голове лишь крутилось с непониманием «зачем он мне вообще помогает», зачем он вообще оставил меня у себя, почему не мог бросить на улице? Зачем? Зачем? Зачем?
Из моих мыслей меня вырывает Никита, который входит в комнату со стаканом воды и таблеткой. Он входит внутрь комнаты, кладёт все на тумбочку у кровати и уходит из комнаты.
Пожав плечами, я беру таблетку в руки и закидываю в рот, запивая стаканом воды.
Решив, что пора вставать уже, а не лежать в чужой кровати едва знакомого парня, я аккуратно скидываю одеяло и касаюсь босыми ногами холодного паркета, а затем встаю и направляю в неизвестном мне направлении.
Выйдя из комнаты, я попадаю в небольшой коридор и решаюсь пройти вперёд, проходя спальню, я попадаю на просторную светлую кухню. Встав , оперевшись о косяк, я вижу парня, который сидел на диване уткнувшись в телефон и покуривал сигарету -красиво выпуская клубы дыма.
Его профиль был острый, аккуратный и даже красив. Небольшие припухлые губы , маленький нос и очки, которые придавали стиль парню.
Затем, почувствовав мое присутствие, Никита поворачивает голову в мою сторону и вопросительно смотрит на меня, а затем выдаёт:
-собирайся, я провожу тебя до дома,-сказал он и снова уткнулся в свой телефон.
-не стоит, я и сама в состоянии,-старалась как можно уверенно это сказать.
-собирайся,-снова повторил парень, потушил сигарету, затем встал и пройдя мимо меня- ушёл.
Постояв несколько секунд в непонятках там, я развернулась и пошла в комнату где я спала.
Пройдя коридор, я захожу в комната, беру куртку со стула, накидываю на себя и иду на поиски парня, чтоб уведомить его что я собрана.
Выйдя снова в коридор, я направляюсь в спальню.
Зайдя, на мой взор попадается парень без футболки, который переодевался. Невовремя чуть...
Чуть смутившись, я опустила голову и тихо сказала:
-я готова.
-хорошо, обувайся,- сказал парень, ничуть не смутившись, надевая через горло футболку.
Обойдя меня, парень прошёл в коридор и начал обуваться, а я последовала его действиям.
Выйдя из парадной, нас ждал чёрный Ford.
Обойдя меня, Никита с безразличным видом подошёл к задней двери машины и открыл дверь пропуская меня вперёд, а я поблагодарив, села, а он за мной.
Доехав в тишине, мы остановились у моего дома. Дорога заняла не так много времени, минут 20, не больше.
Выйдя из машины, я последовала к парадной, а парень за мной.
Шли мы в полной тишине, также как и ехали. Никто не осмеливался обронить и слова.
Я иногда посматривала на парня, а он смотрел просто в никуда.
Остановившись у двери моего подъезда, я не спешу прощаться, а решаюсь задать вопрос.
-зачем тв мне помогаешь?,-как можно уверенней спрашиваю я.
Кинув взгляд на меня, парень молчит, но затем отвечает на поставленный ему вопрос:
-не знаю. А что, мне надо было тебя тогда бросить на улице? Или чтобы Тема тебя тогда выебал в туалете?,-сказал парень.
Заметив, что его безразличность уже испарилась, и появилась уже какое то некое беспокойство.
-ну а тебе какое дело то?,-чуть грубо говорю я, смотря в глаза. Заметив, что мы были на достаточно небольшом расстоянии.
-видимо какое то есть,-никак неожидав, Получила я такой ответ.
Затем неловкая пауза, и я решаюсь уже закончить это и выдаю резко.
-пока,-говорю я, но парень не спешит прощаться, а лишь тяжело вздыхает и запрокидывает голову к небу, засунув руки в карманы джинс.
Затем происходит то, что я никак не могла ожидать.
Никита резко возвращает голову в нормальное положение, достаёт руку из кармана, хватает меня за шею и резко притягивает к себе, но не целует, когда наши губы в миллиметрах друг от друга.
Дыша мне в губы, он тихо выдает:
-пока,- оставляет влажный поцелуй на губах, отпускает меня , разворачивается и уходит быстрым шагом.