Сидя в комнате одна, я сидела и листала ленту в вк от скуки. Ведь зайдя домой, я зашла в комнату, а Никита с Ваней молча ушли в другую комнату. Я уже привыкла к тому, что постоянно ничего не понимаю, что происходит. Ведь в курсе меня никто никогда не держит и ничего не рассказывает. Может это и к лучшему.
Поняв, что надо выйти на кухню, ведь я уже давно хочу пить, но никак не решаюсь выйти.
Встав с кровати, я открываю дверь спальни и прохожу темный коридор , направляясь к кухни.
Подойдя, мои глаза округляются при виде Вани. Ваня сидел на кухне за столом и вычерчивал белые дорожки белого порошка кредитной картой на стеклянном столике, не замечая меня.
Затем, парень почувствовав мое присутствие остановился, и смотрел на стол не поднимая глаз, при этом ничего не делая. Положив плавным движением карту на стол, все также не поднимая глаза.
Но затем все же решился и поднял свои светлые глаза на меня и выдал:
-что-то нет так?,-совершенно спокойным тоном задаёт парень вопрос.
Я молчу, не зная что ответить. Парень все также спокойно смотрит на меня склонив голову.
-ладно, спрошу по другому. Будешь?,-выдаёт неожиданно для меня парень.
А я не замедленно отвечаю:
-нет, спасибо, воздержусь,-спокойно отвечаю я, прокручивая в голове моменты моего «торчания» на этом дерьме.
-может тогда хотяб сядешь и не будешь стоять на душой?,-чуть раздраженно говорит парень и продолжает своё дело, беря карту в руки.
Слушаясь, я беру стакан, набираю туда воду и сажусь рядом с парнем , наблюдая. У меня действительное отвращение при виде этого.
Мои глаза округляются, когда я вижу количество толстых дорожек. Какого хуя их семь? Он на столько конченый торчок?
Парень заметив мою реакцию, ухмыляется и берётся за купюру, скручивая в трубочку.
Затем, закрывая ноздрю вдыхает белое вещество. Делая небольшие передышки, нюхал дорожку за дорожкой. И вот когда остались две последние , он запрокидывает голову и закатывает глаза от наслаждения.
Возвращаясь в исходное положение он протягивает мне купюру, а лишь одариваю его взглядом полного недоумения.
Не понимая своих действий, я беру купюру в руки.
-только попробуй,-слышу резкий грубый голос сзади себя.
Поворачивая голову, я вижу сзади себя Никиту.
-может она сама решит?,-резко возражает Ваня, слева от меня.
-а ты вообще заткнись, снова вернулся к этому дерьму хочешь и других подсадить?,-повысив тон, грубо выдаёт Никита.
-я не подсаживаю никого,-сквозь зубы твердит Ваня, явно разозлившись со слов брата.
-неужели она сама попросила?,-с ухмылкой спрашивает парень.
Ваня молчал , явно не зная, что на это ответить.
-какого хуя вообще? Я тебе вроде все говорил на счёт этого. Нахуя ты это делаешь в моем доме?,-уже разозлившись, говорил Никита.
Ваня лишь молчал, играя скулами.
Затем резко встал и быстрым шагом прошёл мимо Никиты задев его сильно плечом, что тот качнулся в сторону.