12 глава

3 0 0
                                    

Все также сидя на кухне, смотря в стену, я была в растерянности. Этот Ваня уже ушёл, Никита все также не появлялся на кухне.
Из моих мыслей меня вырывает вибрация в моем кармане.
Доставая телефон, я вижу сообщение:
«Нам надо поговорить. Тема»
Ему то что надо?
Набирая ответное сообщение:
«Не думаю, что нам есть о чем говорить.» и нажимаю на «отправить».
И моментально приходит ответ, что пугает меня иной раз:
«Узнаешь. В 00:00 на мск»
Не нравится мне это все.
Смотря на свои наручные часы, я вижу - 22:58
Вставая со стула, я направляюсь на поиски Никиты.
Выходя в темный коридор, я прохожу к спальне, где я спала когда-то.
Дверь закрыта. Затем , решаюсь Не смело Толкнуть дверь. На мой взор попадает парень , который лежал на кровати и сидел в телефоне.
-я пошла,-тихо говорю я.
Парень лениво поднимает на меня глаза, и выдаёт:
-куда? -парень делает небольшую паузу, но потом продолжает:
-Куда ты пойдёшь, если тебе домой нельзя.-равнодушно спрашивает парень.
Тишина окутывает комнату, но затем я отвечаю на вопрос парня:
-Тема хочет поговорить,-несмело говорю я
Парень склоняет голову, затем очередной раз ухмыляется махая  головой и отпуская ее.
-зачем оно тебе надо?,-парень делает паузу.
-тебе нахватало в ванной того раза?,-ухмылка парня спадает и его снова окутывает равнодушие.
-разберусь,-говорю я, разворачиваюсь и направляюсь к коридору. Не хочу тут находится.
Обуваю розовые кеды, накидываю бомбер собираюсь выходить, касаюсь ручки двери и отпираю дверь. Но вздрагиваю от резких слов:
-только не говори, что я тебя не предупреждал,-раздаётся сзади меня.
Развернувшись, кидаю взгляд на парня и вижу его облокотившись о косяк двери, все с той же ухмылкой, которая начинает меня напрягать.
Игнорируя, выхожу и закрываю дверь.
Спустившись, выхожу на улицу и направляюсь к метро.
Весь путь я думала , о чем хочет поговорить парень.
-«московская»,-раздаётся грубый тяжелый голос на весь вагон поезда.
Встаю и направляюсь к эскалаторам. Все нахожусь в той же озадаченности и неком волнении . Ведь уже и не знаешь, что ожидать от парня после того случая.
Поднявшись, я выхожу на улицу, и оглядываюсь.
Затем, на глаза попадается парень в очках, большой чёрной толстовке с капюшоном.
Словив мой взгляд, парень идёт мне навстречу.
Подойдя , он резко обнимает меня, здоровавшись. А я нехотя отвечаю.
-ну,-выдаю я, делаю паузу , а затем продолжаю:
- о чем разговор?
Парень смотрит в глаза, но ничего не говорит. Меня напрягает это все.
-быстро у тебя прошли чувства,-резко выдаёт парень.
Я догадывалась, что разговор будет именно об этом. Я молчала, ведь я даже и понятие не имела, что на это ответить.
-это то, о чем ты хотел поговорить?,-выдаю я, решаясь прервать это молчание.
Затем на лице парня появляется какая то недобрая ухмылка. Это фишка всех парней?
-далеко ты не уедешь со своим Никитой,-неожиданно для меня , выплёвывает парень.
-тебе есть до этого дело?,-говорю я, начиная злиться.
-есть.,-говорит парень.
-не думаю,- говорю я, разворачиваюсь и собираюсь уходить, но не тут то было. Парень резко хватает меня за запястье, с болью. Да так, что я издаю писк от боли.
Я хочу уже закричать от боли, но слышу сзади слова:
-отпусти. Ее.-повернувшись на слова, я вижу Никиту. Что блять?
Никита стоял сзади, склонив голову и засунув руки в карманы джинс. Затем, двигается в нашу сторону.
-не ясно?, - говорит Никита, начиная злиться, а затем хватает тему за плечо и уводит от меня на такое расстояние, чтоб я не слышала их разговор.
Я наблюдала с интересом за происходящим. Парни вели диалог. Видно, что Никита злится и еле сдерживает себя. Делаю выводы по его играющим скулам и напряженным кулакам, да и Темане особо добр.
Затем, меня кто то резко хватает сзади и тянет на себя, испугавшись, я смотрю на человека и вижу перед собой Ваню.
-не пугайся, в машину пойдём,- все также ухмыляясь, говорит парень. Похоже, это действительно их фишка.
Я следую за парнем, все время оборачиваясь на Никиту с Темой.
Дохожу до серебристого старого «марседеса» и сажусь на заднее сиденье, а Ваня обходит машину и садиться за водительское.
Я смотрю в окно, нервно кусая губу, все также наблюдая за парнями.
Затем, неожиданно для меня вижу, что парни пожимают руки, хоть все также не дружелюбно и расходятся.
Никита подходит к машине и садиться на переднее сиденье.
Машина трогается и мы едем в полной тишине. Мне лишь остаётся догадываться, о чем шла речь.

Поблядушки Лизы Where stories live. Discover now