Неохотливо открывая глаза, до моих ушей доносятся раздражительные крики с кухни, собственно , что и разбудило меня.
-ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ, НЕ УБИВАЙ МОИХ РЫБОК,-доносится голос отца с кухни
О господи, доброе утро блять.
Так, посмотрев на экран телефона, я увидела, что время 20:05.
Проспала весь день...
И да, на утро , с жутким похмельем, я приехала домой и сразу же легла спать, а проснулась только сейчас.
Потирая глаза , я слышу вибрацию справа от меня.
Сообщение пришло. Взглянув, я увидела
От кого: Тёма
Привет, проснулась уже? Так вот, Ли, не хош приехать , погулять?
Недолго раздумывая, я ответила
Кому:Тёма
Да, хорошо. Давай через 2 часа.
Получив положительный ответ , я начала спускаться со своей двухэтажной кровати, чтоб пойти в ванную.
Чуть не навернувшись с неё, я все же слезла и поплелась в ванную, делать водные процедуры.
Проходя мимо ванны- я взглянула в сторону кухни и увидела отца наблюдающего за тем, как мать меняет рыбкам воду, а тот иногда вставляет свои комментарии.
Не придав этому особого значения, я вошла в ванную комнату и заперла дверь.
Взглянув на себя в зеркало , я ужаснулась- размазанная по лицу тушь, растрёпанные волосы после сна, чуть опухшое лицо после вчерашней гулянки.
Господи, будет стыдно появиться в таком виде перед Тёмой, но ничего, я постараюсь все исправить.
От своих мыслей я чуть улыбнулась и принялась чистить зубы , мыться, а затем и вообще делать укладку и краситься.
Через полтора часа, я выглядела неплохо и даже свежо.
Оставшаяся довольна своей работой, я ещё раз взглянула на себя в зеркало и поплелась к лифту.
Посмотрев на Часы, я поняла , что прилично опаздываю. Блять...
ладно.
Быстрым шагом направляясь к метро , я начинаю проходить парадные, а затем замечаю на одной из скамеек Женю.
Так.
Она сидела болтая ногами и смотрела в пол.
-дарова,-подошла я к ней
-о , привет, куда направляешься?,- начала расспрашивать меня она.
Не раздумывая, я отвечаю:
-да вот, на большевиков еду, к Тёме.
-бля, пиздато, хоть какой-то движ, а я как видишь сижу, хуи пинаю,- с достаточным количеством матов и огорчением отвечает Женя.
-ну бля, поехали со мной. Похуй, он по-любому катать будет, а мне там одной сидеть.
-ты уверена, что я там лишняя не буду?,-приподняв брови, спрашивает она
-ты ебанутая, да поехали уже.
Она сразу встала , и мы мигом отправились к метро, опаздывая на 40 минут. Отлично
Выходя из метро, мне сразу на глаза попадается высокий милый парень в очках , кепке, длинной футболке , шортах, скейтерских кросах и само собой со скейтом в руках. Словив мой взгляд, он мило улыбнулся и направился в нашу сторону.
-привет,- мило улыбнувшись , сказал паренек
Поздоровавшись , мы направились за Тёмой в этот самый «скейт-парк»
Дорога заняла не много, минут 7. Радует лишь то, что жара спала и было не так тяжело добираться
Зайдя, мы с Женей направились к бордюрам в этом скейт парке.
Было безумно много школьников, орущих и бросающих свои самокаты.
Время было 21:05, и потихоньку подтягивались более старшие ребята.
Тут тема встаёт и идёт по направлению к только вошедшему парню в парк.
По всей видимости, это был его друг.
Протянув руку , Тёма поздоровался с этим самым незнакомцем для нас.
Парень был в обтягивающих штанах и в длинной футболке, с длинными русыми волосами. Его длинная челка спадала ему на глаза, а он иной раз проводил рукой по ней, тем самым убрав ее с лица.
Этот самый парень подошёл к нам, кивнув в знак приветствия.
Увидев огонёк в глазах жени, я все поняла.
Тема сел рядом со мной и решил начать разговор:
-ли, не хочешь по пиву?,- ненавязчиво, взглянув на меня, сказал Артем.
-очень даже,-чуть улыбнувшись сказала я
-тогда пойдём,- встал Тёма и протянул мне руку, для того, чтобы помочь мне встать с бордюра.
Протянув руку ему в ответ, я оттолкнулась и встала.
Но Артём не отпускал мою руку... а лишь укрепил , перехватив наши руки в замочек. Его рука такая тёплая и мягкая.
Я смутившись, отпустила голову в пол.
Обернувшись, посмотрев на женю , для того, чтобы позвать ее с нами. Я поняла, что она даже не замечает нас.
Ведь она была увлечена разговором, с этим светловолосым парнем.
Мы двинулись вперёд, решив оставить ее там.
Зайдя в этот самый супермаркет , мы взяли два пива и направились к кассам.
Ища свою мелочь в карманах, чтобы рассчитаться за пиво, но тут услышала звук оплачивание карты. Артём рассчитался за меня и двинулся вперёд к выходу не оборачиваясь, а я тем временем все также стояла у касс со своей мелочью, но затем сообразив пошла за парнем-догнав его и сразу выдала:
-не стоило этого делать,-смотря на его профиль, сказала я
-мне совсем не сложно,-улыбнулся он, повернувшись ко мне
Зайдя на территорию парка, я Заметила женю.
Они все также говорили, но с бОльшим энтузиазмом, а Андрей лишь одаривал ее улыбкой.
Приземлившись около Жени, я принялась открывать пиво. Тут я почувствовала тепло исходящее от тела справа от меня, повернув голову - я увидела Артёма, который уже потягивал пиво. Улыбнувшись, я снова принялась старательно открывать пиво, но ничего не выходила - как тут мои руки накрыли мужские тёплые ладони.
-доверь это лучше мне,- сказал Тёма и моментально открыл пиво, возвращая его мне.
-спасибо,- сказала я тихо, сотый раз смутившись.
Я решила понаблюдать за ситуацией , которая происходила вокруг нас.
Вокруг прыгали эти скейтеры, некоторые занимались полной ерундой - бросаясь мылом друг в друга.
Но вокруг уже были в основном старшие скейтеры. И более менее адекватные.
Затем , на глаза попадается такая ситуация:
Женя стоит на скейте , а Андрей стоит рядом и что-то объясняет жестикулируя, а та тем временем отталкивается и начинает визжать и хватать за бедного парня.
Посмеявшись с Тёмой, я достала сигарету и подкурилась, медленно втягивая дым в лёгкие.
-как настроение?,-внезапно спрашивает Тёма, что я вздрагиваю
-отлично,-отвечаю добродушно милому парню.