Забитая в углу у себя на кухне с бутылкой водки, я потягивала ее смотря в одну точку.
С того поцелуя на балконе, прошла уже неделя, а я за эту неделю ушла в себя.
Некая депрессуха накрыла меня с головой.
Пью всю неделю.
Что со мной происходит?,- а я отвечу:
-я не знаю
У меня бывают такие моменты, редко , но бывают, а я ничего с этим не могу поделать.
Лишь в такие моменты моим лучшим другом становиться - алкоголь. Крепкий алкоголь.
Допивая последние капли обжигающей жидкости, я кидаю стеклянную бутылку в другой конец комнаты и она разбивается в дребезги.
Подняв голову к окну, я вижу как капли дождя стекают по стеклу.
Я даже и не знаю, что происходит.
Все так непонятно и странно. Вроде все есть, а вроде чего то не хватает.
Еле нащупав свой телефон, я беру его в руки и нажимаю на кнопку и экран загорается, а на экране я вижу что время 2:38 ночи. Также ещё вижу миллион пропущенных от моих «друзей».
Пока побивает рекорды - Тёма.
56 пропущенных за неделю.
Хах, неужели волнуется. - усмехнувшись от своих же мыслей, я хватаясь за стены, стараюсь встать, но все тщетно.
И все же собравшись с силами, у меня получается.
Чуть не упав, я движусь к своему небольшому коридорчику. А в темноте было вдвойне тяжело передвигаться.
Два раза запнувшись об шнуры и всякую мелочь, я все же добираюсь до прихожей и нащупываю свои чёрные кеды.
Стараясь надеть их, нагибаясь - у меня ничего не получается. Спустя 3 минуты, я падаю на свою пятую точку и все же наконец их надеваю, но сидя.
Опять же стараясь встать, у меня получается с первого раза.
Выходя, я качаюсь во все стороны, захлопываю дверь и движусь в сторону лифта.
Когда я зашла в лифт, я снова погрузилась в свои мысли:
Зачем мне так старательно названивают все? Кому я нахуй сдалась. И уж тем более зачем мне звонит Тема. Радует лишь одно. Сейчас в выйду на улицу, попаду под прохладный дождь и прекрасно в полном одиночестве прогуляюсь по району.
Выбило меня из своих мыслей противный звук лифта, когда он приехал на первый этаж, я все также шатаясь выхожу из него, а затем и из подъезда.
Выйдя , на мое лицо падают холодные капли дождя, а я не задумавшись накидываю свой капюшон чёрной худи и направляюсь в сторону московской.
Идя я шатаюсь и шлепаю по лужам.
Я уже промокла на сквозь, но меня это совершенно не волновало. Я достаю свою пачку Winston и вытягиваю одну сигарету, а затем подкуриваюсь под несчастным дождём. Вдыхая дым в лёгкие, я стою у метро облокачиваясь на витрины магазина и наблюдаю за машинами и дождливой улицей. На глазах все плыло, я не совсем понимала что происходит.
Докурив сигарету, я кидаю окурок в урну, а затем по взгляд падает на знакомого для меня парня - выбегающего из выхода метро.
Так как я была пьяна, я не понимала кто это, но очень был он мне знаком.
Парень был как будто очень взволнован.
Он выбежал и остановился, чуть с приоткрытым ртом и он был в очках...
По его очкам стекали капельки.
Когда до моего опьяневшего разума дошло, что это Тёма, я рванула, но поймав его взгляд, я лишь ускорила шаг, но так как я была пьяна - у меня это получалось очень тяжело. Пробежав несколько метров, я почувствовала как меня кто то схватил на запястье и развернув притянул к себе.
Увидев серьезный взгляд парня , он вымолвил.
-что с тобой происходит?,-он смотрел мне прямо в глаза. А я ничего не могла сказать.
Молчав минуту, я все же решилась сказать:
-прошу, отпусти меня, не надо,-с каждым словом , мой тон повышался и превращался во что то истерическое
-прошу, отпусти !!!,- уже кричала я, не замечая того.
-нет, никогда,-отвечает спокойно парень, а затем лишь крепче прижимает к себе обнимая.
У меня ни с того началась истерика, я рыдала в грудь парня и крепко его обнимала, очень крепко.
Я понимала, что к этому парню я не равнодушна и у меня достаточно сильные чувства.