6 часть

4 0 0
                                    

Выходя из метро с большой подарочной коробкой, я направляюсь по проспекту Большевиков - к скейт парку.
Все просто, я приехала к Тёме на день рождение.
Планируется небольшое празднование в скейт парке и потом вписка.
Какая же глупость, отмечать свой день рождение в скейт парке. Хотя, что я удивляюсь, это же скейтеры, они все странные.
Подходя к скейт парку , я вижу небольшую движуху, состоящую из небольшой толпы подростков , собравшейся у бордюра.
Подойдя к толпе, я увидела женю в обнимку с Андреем, гея, ещё несколько незнакомых мне людей, и конечно самого именинника.
Он стоял посреди всех и все его поздравляли стоя с бутылками пива.
Я подошла поближе и все кинули взгляд на меня, Тёма в том числе.
-привет, ну, с днём рождения,- мягко поздравила я и вручила ему подарок.
-спасибо,-чуть смутившись сказал тема и забрал подарок , подарив мне нежные объятия.
Решив сесть, я сажусь около жени.
-привет,-говорит женя, чуть обняв меня. А я кивнула  и ответила на объятия. Затем, в эту же минуту Ко мне подошёл тема, сел на корточки на против меня, и склонив голову - протянул бутылку «жигули», а я лишь взяла ее и моментально открыла поблагодарив парня.
Встав , парень встал на скейт и начал кататься, а я лишь закатила глаза. По-моему меня начинают раздражать скейтеры.
-что вообще планируется, как долго мы будем тут сидеть?,-чуть возмутившись, спросила я у парочки справа от меня.
Кинув взгляд на меня, Андрей ответил на мой вопрос:
-они сказали, что покатаются немного и затем мы переместимся на хату неподалёку.
Взглянув на Часы, я увидела 22:58.
Уже прилично стемнело.
Отпив ещё напитка, я начала ерзать на холодном бордюре. Я ощущала себя некомфортно, будто на меня кто то смотрит...
начав оглядывать скейт парк в поисках чего то, и мой взгляд остановился на каком то парне, который сидел в другом конце скейт парка - на против меня.
Я не четко видела его черты, но могла точно сказать, что у него были небольшие дреды, очки с темной оправой и настойчивый взгляд направленный в мою сторону. Меня это напрягает...
из моих мыслей меня вырывает объятие за плечо. Чуть вздрогнув, я повернула голову к человеку - который обнимал меня.
Тема...
-собираемся,-сказал он и встал.
Допив последние капли пива, я беру рюкзак и встаю. Кидаю последний раз взгляд в сторону парня, но его там уже нет. Как сквозь землю провалился.
Увидев, что скейт парк потихоньку опустошался, я двинулась к толпе, выходящей из него. Человек 13 направлялось в неизвестную сторону.
Пройдя всей толпой минут 10 пешком по проспекту , мы все же подходим к девяти этажному дому и заходим в подъезд.
Так как нас целая толпа, пришлось заходить в лифт по три захода.
Первые зашли мы , в небольшой лифт. Со мной зашёл Тёма, незнакомый парень с телкой, а затем на мои глаза попадается заходящий парень в лифт, тот из скейт парка.
Он встал сзади меня, а я чуть повернула голову и взглянула на него снизу вверх, ведь парень был выше меня на голову.
А он лишь смотрел в никуда, но затем отпустил взгляд на меня, ухмыльнулся, и продолжил смотреть в двери лифта.
Прибыв на нужный этаж, мы зашли в квартиру и сразу двинулись на кухню, чтобы выложить весь алкоголь.
Найдя моментально стопку, я сразу же налила туда водку и одним взмахом выпила ее.
Почему бы и не нажраться седня?
Через 10 минут, квартира была полна подростков, которые уже начали распивать крепкий алкоголь ведя между собой диалог.
Все переместились в большую гостиную. Кто то сидел на полу, кто то в кресле, кто то стоял.
Оглядев комнату, я заметила тему в углу дивана, разговаривающей с какой то телкой. Хмыкнув, я запрокинула уже восьмую рюмку и направилась на кухню чуть пошатываясь.
Выходя, я шла по длинному коридору, а затем не заметив, в темноте вырезалась во что то или в кого то.
Явно в кого то, ведь меня держали за плечо.
Подняв свой опьянявший взгляд, я снова увидела лицо того парня.
Он смотрел то в глаза, то опускал взгляд на губы, но затем выдал:
-как с Тёмой?,- с ухмылкой, задал мне этот парень вопрос.
-никак,-резко ответила я хмыкнув, и вырвалась из его хватки, направляясь на кухню.

Поблядушки Лизы Where stories live. Discover now