Все также сидя в туалете на полу, я прокручивала момент произошедшей несколько минут назад. Неужели я его обидела? Хотя , мне похуй. Чего это я.
Вдруг, Резко открывается дверь туалета и ударяется об стену громким звуком.
Кинув взгляд на звуки, я увидела Тему, который еле стоял на ногах и смотрел на меня держась за ручку двери. Затем он резко выдал:
-Лизочка, ты чего тут сидишь, любимая моя, ты как?,- резко он начал задавать кучу вопросов и идя в мою строну.
Затем, дойдя до меня он падает возле колен.
-Лизонька, ты такая хорошая,- еле выговаривая, говорил он смотря на меня своими пьяными глазами. Затем, он резко кладёт свою руку на мою щеку и тянет к своим губам желая поцеловать. А я что есть силы оттягивалась назад, но у меня не хватало сил. Не знаю почему , но у меня было некое отвращение к этому человеку на данный момент, мне было противно, все что он сейчас делает. В особенности, потому что он пьян.
-не надо, отпусти меня,- начинаю говорить я, но все тщетно, он лишь с большей силой сжимает мою шею не обращая внимания на мои слова, а я выдаю писк от боли.
-отъебись от неё, что не понятного, она же сказала,-вдруг раздаётся голос где то у дверей.
Какой до боли знакомый голос, кинув взгляд на обладателя голоса, я вижу снова этого типа.
Его лицо было совершенно спокойно, он стоял облокотившись о косяк двери и его руки были в карманах джинс.
-а тебя это как то волнует?,-с агрессией выдаёт парень рядом со мной.
-возможно и волнует,-говорит парень , подходит к Тёме , берет его за плечо и вытаскивает в коридор из ванной.
Из за того, что Тема очень пьян, он не удержался на ногах и упал в этом тёмном коридоре у ног дредастого парня.
Этот тип, по всей видимости не решает начинать драку и просто уходит в гостиную к пьяным подросткам .
А я все также сижу на полу в этой злосчастной ванной и наблюдаю за этим.
Тема все также лежал и бубнил что то себе под нос.
Решив, что надо уже вставать и уходить, я держась за стены, старательно пытаюсь это сделать.
Встав , я поправляю свою юбку и направляюсь в гостиную.
Выходя, я замечаю , что тема уже тоже встал и облокотился спиной о стену.
Решив, не предавать этому особого значения, я прохожу мимо него, но он резко хватает меня за запястье и притягивает к себе, хотев что то сказать, но лишь усмехается , отпускает мое запястье и уходит в комнату, а я через несколько секунд, тоже следую за ним в непонятках с произошедшего.
Войдя, я прохожу к диванам и сажусь рядом с моим «спасителем».
-все хорошо?,-чуть безразлично спрашивает он.
-да, спасибо,-тихо говорю я, благодаря . Делаю паузу, и затем решаюсь спросить:
-как тебя зовут?,-неуверенно спрашиваю я парня.
-Никита,-отвечает он. Тоже делает паузу и тоже спрашивает:
-а тебя?
-Лиза,-робко отвечаю я
Поворачиваясь к нему, я вижу на его лице усмешку.
-ну будем знакомы,-говорит он и уходит.