Предатель

673 13 5
                                    

Том

Прошло почти несколько недель с того вечера. Ни я, ни Билл больше не вспоминали - или просто не говорили?- о случившемся. Всё это было слишком неправильно, чтобы вспоминать об этом. Однако порой я всё же ловил на себе пытливый карий взгляд подведенных глаз... И жалел, что не доиграл! Хотя, к чему могла привести такая игра?..

Из задумчивости меня вывел весёлый звонкий голос:

-Парни, я на свиданку!- это Билли, снова переодевшись в одежду Георга, в очередной раз ускользал на свидание.

А ведь мы с Густавом и Георгом уже перетащили в общий зал инструменты, готовые начать репетировать. Как мы будет делать это без солиста?!

-Билл, а ну стоять!- всё, моё терпение лопнуло.- А как же репетиция?!

-Ой, забыл...- брюнет слегка смутился.- Знаете что? Репетируйте без меня!

-Мы команда, Билл,- покачал головой Георг, тренькнув пальцами по струнам свой гитары. Похоже, он тоже недоволен.- Без тебя мы работать не сможем.

-Ты - скелет всей нашей группы!- вставил свои пять копеек Густав, выдав барабанную дробь.

-Вот именно,- скрестя руки на груди подытожил я, вставая и загораживая брату проход.- Никуда ты не пойдёшь.

-Но Эш...

-Плевать на Эш, мы через несколько дней улетаем!- вскипел я. Одно только имя этой девчонки в последнее время вызывало у меня бешенство, не знаю почему.- Так что, будь добр, сел на ж*пу ровно и начал репетировать!!

-Не хочу!- вскинулся брат.- Мне тем более надо с ней повидаться, раз мы скоро улетим! Пусти!

Он попытался прошмыгнуть мимо меня, но я снова не дал ему дороги. Мальчишка рассердился, и носик его смешно наморщился.

-Том, перестань! Думаешь, раз ты старше на 10 минут, так и смеешь мне указывать?! Не лезь в мою личную жизнь!

-"Личную жизнь"?- не знаю почему, но эти слова меня позабавили.- С каких это пор она у тебя "личная"? У нас всё общее!

-Было,- хмуро кивнул он.- А теперь нет. Не мешай мне.

-Ну и ладно!- я насмешливо фыркнул, демонстративно отступая сторону.- Если эта девчонка для тебя дороже всей нашей команды - можешь идти.

Билли растерянно оглянулся на угрюмо молчащих Георга и Густава. Ударник и гитарист не смотрели на него.

Не просто БратWhere stories live. Discover now