Мелодия любви

361 6 0
                                    

Билл

Пикник прошёл вполне удачно, если не считать предложение Тома, конечно. Мы вкусно поели, отлично повеселились а ещё искупались в речке. Но всё это время, как бы я не пытался выкинуть его из головы, вопрос Тома всё ещё словно висел надо мной в воздухе, отравляя всю прелесть этого прекрасного дня. В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. И это, несомненно, была именно она.

Не хочу ли я попробовать? Нет конечно же! Том, ты спятил!!
Однако...

Однако я чувствовал, что все эти мои мысленные крики возмущения не являются правдой. Тоесть являются, но не полной. Где-то в глубине души сидел маленький Билли и вредненько хихихал, в предвкушении потирая ручки. Вот он явно не был против такого расклада.

Когда мы ехали домой, я то и дело искоса погладывал на Тома. Он же, как нарочно, с этого нашего разговора теперь меня конкретно игнорил. То ли просто ради того, чтобы подразнить, то ли давая время подумать... Не знаю. В любом случае, пока он отстранённо глядел в окно, я смог внимательно, как-то по-новому его рассмотреть.

У него красивая, довольно загорелая кожа, чем-то напоминающая мне в лучах солнца медь или золото. Не то, что у меня - за лето я почти не загорел.

Мягкие светлые дрэды, собранные в хвост, спадают из-под армейского окраса кепки по его плечам. Когда мы были чуть младше, я очень любил дёргать за них, а потом удирать от пытающегося меня поймать брата. Пару раз ему это удавалось, и тогда я чуть не оставался без своего любимого "ёжика" на голове.

А ещё у него очень красивые глаза. Ну, об этом я уже говорил. Они чуть светлее, чем у меня, и у них всегда такое доброе и милое выражение... И не скажешь на первый взгляд, что мой брат - тот ещё проказник и хитрожоп... И ловелас.

Улыбка. Я балдею с его улыбки, особенно когда он что-то затевает. Вроде бы тоже и милая, и невинная... А присмотреться поближе - и вот уже чеширским котом запахло.

И у него такие же небольшие и аккуратные, как у меня, белые зубки. Знаю, в основном эталоном голливудской улыбки считаются большие, так сказать, "лошадиные" зубы... Но лично меня они выбешивают. Не знаю почему. Я просто не могу смотреть в рот человеку, который улыбается полным ртом "кукурузин" - как я их называю. Не представляю, как можно жить с этими лошадиными или заячьями зубами. А вот зубы Тома мне нравятся куда больше. Ну и, естественно, свои.

Не просто БратWhere stories live. Discover now