Том
Я неÑпешно шел по коридору, в приÑтной иÑтоме Ð¿Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ€Ð°Ñ ÑˆÐµÑŽ. Те две девочки оказалиÑÑŒ горÑчими штучками, она вÑÑ Ð´Ð¾ Ñих пор горела от их жадных поцелуев, м-м-м... Завтра прийдетÑÑ Ð²Ñ‹Ð¿Ñ€Ð°ÑˆÐ¸Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ у Билла тоналку.
КÑтати, а где мой братец? Чёрт, чуть про него не забыл!
Я завернул двери, за которой оÑтавил его наедине Ñ Ñ‚Ð¾Ð¹ тёмненькой крошкой. ЕÑли Билл не воÑпользовалÑÑ Ñлучаем, то он точно дебил.
Ðо уже на подходе к двери Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾-то наÑторожило. Рименно - тишина. Где Ñтоны и Ñкрип кровати, Ñ Ñ‡Ñ‘Ñ‚ не понÑл? Ðу да ладно, Ñ Ñлишком хорошо знаю Билла.
Однако очень Ñкоро Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, что ошибалÑÑ.
Ð’Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð² незапертую комнату, Ñ Ñначала решил, что перепутал дверь. Ð’ Ð½Ð¾Ñ ÑƒÐ´Ð°Ñ€Ð¸Ð» Ñ‚Ñжёлый, едкий запах алкоголÑ. Ð’ÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ñ‡Ð¸ÑÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ±ÐµÐ»ÑŒ была раÑкидана в художеÑтвенном беÑпорÑдке, а на ÑмÑтой кровати лежал, Ñпиной к двери и ÑвернувшиÑÑŒ клубочком, Билл. Ð’ который раз он мельком напомнил мне беззащитного котёнка.
-Билли, Ñ Ð½Ðµ понÑл: Ñто чё за Ñ…*Ð¹Ð½Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚...- начал было Ñ Ð² Ñвоей развÑзно-веÑёлой манере.
-Пошел вон.- твёрдо, по Ñлогам ответил парень, не оборачиваÑÑÑŒ. Я удивилÑÑ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñƒ тону, однако вида не подал.
-Да ладно тебе, Билл,- уÑмехнулÑÑ Ñ, приÑаживаÑÑÑŒ Ñ€Ñдом.- Ðу, как тебе девка? Жахнул её хорошенько, да?
Я издевалÑÑ. ПроÑто не мог по другому. Я знаю, что ничего он Ñ Ð½ÐµÐ¹ не делал. Мой братец Ñлишком Ñкромный, к тому же Ñо Ñвоими тараканами. Первый раз он навернÑка вÑегда предÑтавлÑл Ñебе Ñ ÐºÑ€Ð°Ñивой девушкой поÑле Ñвадьбы, ужина при Ñвечах и на поÑтели Ñ Ð»ÐµÐ¿ÐµÑтками роз. Ртут Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‚Ð°Ñ‰Ð¸Ð» его в какой-то Ñтриптиз-клуб. Знаю, не Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° идеÑ, но... Одному мне идти было бы Ñкучно. И вÑÑ‘-таки Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтвовал, что ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð‘Ð¸Ð»Ð», ÑвернувшийÑÑ ÐºÐ°Ð»Ð°Ñ‡Ð¸ÐºÐ¾Ð¼ на Ñтой Ñлишком мÑгкой, до Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ð·ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‚Ð¾Ñ€Ð½Ð¾Ð¹ поÑтели, закрылÑÑ Ð¾Ñ‚ менÑ. Он обижен, зол, раÑÑтроен. И очень Ñильно пьÑн. ГоворÑÑ‚, что иногда близнецы ощущают Ñмоции друг друга. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ð¸Ñпытал Ñто на Ñебе.
-Билл,- Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ изменилÑÑ, Ñтал как можно учаÑтливее и лаÑковей. Я протÑнул руку и легонько коÑнулÑÑ ÐµÐ³Ð¾ плеча.
-Пошел вон!!- воÑкликнул он, на Ñтот раз ÑорвавшиÑÑŒ. Резко развернувшиÑÑŒ, он запуÑтил в Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑƒÑтую бутылку. Я чудом увернулÑÑ, и она Ñ Ð³Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ñ‚Ð¾Ð¼ разбилаÑÑŒ о Ñтену, оÑыпавшиÑÑŒ оÑколками на пол.
YOU ARE READING
Не просто Брат
FanfictionБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...