Билл
Я проснулся от того, что над ухом моим истошно запищал будильник. Этот ненавистный звук с болью отозвался в барабанных перепонках, и я не глядя швырнул его об стену. Послышался хряск, и будильник грохнулся на пол, затихнув. Третий за этот месяц.
-Мать вашу...- простонал я, зарываясь мордой в подушку.- Чёрт, ничего не помню... Башка раскалывается...
Голова болела так, словно в эту самую минуту по ней проезжался поезд-экспресс. Виски сдавило стальным обручем, и я, держась за них, сел. Отрубиться снова оказалось обсалютно невыполнимым желанием. Я проморгался, потому что картинка перед глазами раздваивалась. Но это почти не помогло, тем более что в глаза словно засыпали песка.
Снова матюкнувшись, я соскользнул с кровати и, запустив руку в спутанные чёрные волосы, нетрезво пошёл к ванной.
Выйдя в гостиную, которую мне предстояло преодолеть, я так и замер на пороге, слегка покачиваясь:
На диване за низким столиком сидел Йост, скрестив руки на груди и закинув ногу на ногу. Рядом побитой собакой сидел Том, отодвинувшись от продюсера на безопасное расстояние.
-Проснулся, прынц ты наш ненаглядный?- спросил Дэвид у меня слишком спокойным и слишком нежным голосом. Мне захотелось спрятаться обратно под одеяло.- А вот теперь я хочу послушать вас обоих, где же это вы шлялись всю сегодняшнюю ночь.
Он взглядом указал мне на стоящее напротив креслице, и я сел. Ну а точнее плюхнулся, ибо ноги почти не держали. Брат с сочувствием поглядел на меня.
-Итак, я жду,- нахмурился продюсер.
-П..простите, сэр, но я почти ничего не помню,- виновато пожал я плечами.
Йост вытащил откуда-то бутылку виски и наполнил бокал, протягивая мне. Я залпом выпил содержимое, и алкоголь мгновенно ударил в голову, увеличивая приток крови. Голова почти перестала болеть, хмель как рукой сняло.
В памяти начали медленно, но уверенно всплывать обрывки вчерашнего вечера. Я начал осторожно рассказывать, стараясь ничего не упустить. Йост, казалось, был совершенно спокоен, только внимательно слушал. Том же ёрзал на месте, явно нервничая и закусывая пирсинг, периодически искоса поглядывая то на меня, то на Дэвида.
Когда же в памяти всплыли ВСЕ подробности этой ночи, я вспыхнул как незнамо кто и почти испуганно посмотрел на брата. Том нахмурится и одним только красноречивым взглядом шикнул на меня, приказав молчать. Я сглотнул.
YOU ARE READING
Не просто Брат
FanfictionБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...