Играя на желание

435 8 1
                                    

Том

Вечером, вдоволь напевшись и наигравшись с матерью, где-то часов в десять мы с Биллом наконец-то отправились спать. Дома у нас с ним была одна общая комната и, зайдя туда, мы увидели, что всё осталось на своих прежних местах. Создавалось ощущение, что мать сюда и не заглядывала. А были мы здесь в последний раз почти полгода назад.

-Круто,- хмыкнул я, зашвыривая сумку со своими вещами под кровать и плюхаясь сверху.

-Очень,- фыркнул Билл, брезгливо сдувая пыль с настольной лампы.

-Не парься,- ответил я, ложась на спину и закладывая руки за голову.- В конце концов, у мамы тоже не так много времени.

-Но мы её дети. На нас должно быть время.

-Иш, сколько всего ты требуешь,- закатил я глаза, глядя в потолок.- И внимания тебе, и времени... и косметики дохерища... Кстать,- я поднялся и повернутся к нему.- У меня марафон твой с фейса до конца смылся?

Я почти час провёл в ванной, пытаясь смыть с глаз тени и тушь. И да, старался не смотреться в зеркало. Видеть вместо себя там Билла было страшно.

Билл оценивающе посмотрел на меня, а потом ещё минуту пытался не ржать. Пытался. Но потом всё-таки заржал:

-Ты выглядишь, как мишка-панда!- до слёз смеясь, выдавил из себя он.- Ну или девица с попойки!

-Спасибо,- хмуро отозвался я, потянувшись за зеркалом.- Ты меня порадовал.

-Не сердись,- улыбнулся Билл своей доброй и милой улыбкой.- Хочешь, я тебе помогу?

Он соскочил с кровати и начал рыться в своей сумке, достав оттуда какой-то тюбик с жидкостью и пару ватных дисков.

-Закрой глаза,- приказал он. Я послушно их закрыл.

Братец сел рядом со мной, слышно было, как скрипнул прогнувшийся матрас. И ватные диски, смоченные в прохладной жидкости, заелозили по моим векам. При этом одной рукой Билл придерживал меня за щёку, и ладонь у него была такая нежная и тёплая...

Пока он оттирал мне глаза, в голове моей возникла одна неплохая идея.

-Ну вот и всё!- торжественно объявил Билл, метким броском запуская диски в мусорную корзину.

-Билли,- ласковым, заговорщицким голосом произнёс я, открывая глаза.- А не хочешь сыгрануть со мной в карты, а?

Не просто БратWhere stories live. Discover now