Заманчивое предложение?..

407 8 2
                                    

Билл

Была прекрасная солнечная погода, лёгкий ветерок колыхал траву и мягкие перистые облака белыми пушистыми барашками плыли по небу.
Мы остановились в полях, недалеко от протекающей рядом небольшой речки, поросшей молодым леском. Мы с Томом поставили палатку, развели костёр и принялись жарить на углях мясо. Мама заприметила неподалеку в леске заросли малины и предложила сходить набрать ягод. А Том ответил, что лучше пока последит за огнём.
Меня же она спрашивать не стала, так как я в это время радостно носился по полю, почти с головой ныряя в спелые заросли пшеницы и, смеясь, распугивая с полевых цветов разноцветных бабочек. Право, как ребёнок.

Я был так рад, что в кой-то веки мы выбрались на природу... Трава казалась мне неописуемо зелёной, солнце - необычайно ярким, а сам я - самым счастливым человеком на свете!

Мать хмыкнула и, захватив лукошко, ушла к малиннику, приказав Тому присмотреть за "одуревшим от свежего воздуха братом". Он не был против.

А я, когда уже окончательно устал бегать и кувыркаться, как впервые выпущенный на свободу зверёк, упал спиной в колосья пшеницы, раскинув руки, и счастливо рассмеялся, глядя в голубеющее надо мной бездонное небо.

Всё это время Том посматривал на меня с неким покровительством, умилением и сочувствием. Я так и ждал, что он сейчас фыркнет, назовёт меня "больным" и снова отвернётся к костру. Но нет.

Том оставил огонь, подошёл ко мне и робко - словно бы я имел право его прогнать - опустился рядом.

-Билл, чему ты смеёшься?- спросил он, смотря на меня и вопросительно склонив голову на бок.

-Не знаю,- ответил я, продолжая счастливо улыбаться в небо.- Меня переполняет счастье, вот и всё. Наверное, мне просто сильно надоели город и суета...

-Ааа,- протянул Том, понимающе хмыкнув и просмотрев в затянутую дымкой вдаль.- Тогда понятно.

Его взгляд словно бы затуманился, и светлое лицо омрачила едва заметная тень. Казалось ты, что он о чем-то задумался. О чем-то тревожном, тяжёлом. Если не грустном.

-Том, ты чего?- спросил я приподнимаясь на локтях.

-Да так,- рассеяно отозвался он, мотнув головой.- Просто задумался немного... Жаль, что ты не девочка.

Не просто БратWhere stories live. Discover now