Неделимые

846 14 2
                                    

Билл

Я сидел на самом краю крыши, свесив ноги вниз. Отсюда, с десятого этажа, все люди и машины казались такими маленькими и ничтожными... Как, чёрт возьми, и моя жизнь.
Нет, прыгать я передумал. Во-первых, был шанс не сдохнуть а только остаться изувеченым калекой. Маленький шанс, но он мне не понравился.
Во-вторых, бросить Тома одного в этом мире я просто не мог... Ещё с час назад, стоя на краю и без страха смотря вниз, я вдруг с ужасом представил, что стало бы со мной, будь сейчас на моём месте Том. Я не пережил бы смерти брата. И он не переживёт...

Когда умирает одна половинка души, смерть приходит и за второй.

Поэтому сейчас я просто сидел, глядя на копошащийся под ногами город, и думал. О чем? Точно не знаю, но я вполне уже успокоился. Вот сейчас вернусь домой, и мы с Томом спокойно поговорим. Уверен, у него была причина хранить такое болезненное для меня воспоминание в шкафу...

Хотя нет, никуда ходить и не нужно:
Он сам ко мне пришёл.

Я почувствовал это на подсознательном уровне, даже не оборачиваясь. И улыбнулся.

Том вышел из-за стены, с перевешанной через плечо гитарой.
И вдруг, перебирая пальцами струны... запел.

"Я кричу тебе в ночь -
Не оставляй меня на произвол судьбы,
Не прыгай.
Огни не поймают тебя, они тебя обманывают.
Не прыгай.
Вспомни о нас с тобой,
Мир там внизу не имеет значения.
Пожалуйста, не прыгай!
Не прыгай..."

Брат всегда любил эффектные появления, это да...

Он пел мой любимый припев из "Spring nigch". Песни, которую, сколько бы я его не просил, он наотрез отказывался подпевать. А сейчас он пел. Без какой либо звуковой поддержки, на немецком, только играя знакомый припев на гитаре. И... если честно, получалось у него шикарно. Проникновенно, чувственно, хоть и с небольшой хрипотцой. Почему он не делал этого раньше?

Том закончил, подходя и останавливаясь напротив меня. Я поднялся. А он будто не смел шагнуть ближе. Боялся, что я всё ещё злюсь и не приму его. Что если он шагнёт, то и я шагну. Только в противоположную сторону, в пропасть...

Брат смотрел на меня. Молча, с вопросом и затаённым страхом в глазах. Но так же с тихой, немного смущённой и виноватой улыбкой.

Я не мог больше просто стоять и смотреть в эти карии, любимые глаза, по которым успел соскучиться. И, сорвавшись с места, порывисто обнял его, утыкаясь носом в грудь. Том вздрогнул и распахнул глаза, видимо не ожидая этого. Но потом нежно улыбнулся и приобнял меня в ответ, целуя в чёрную вихрастую макушку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не просто БратWhere stories live. Discover now