Спящая Красавица

767 12 7
                                    

Билл

Разбудило меня то, что Том, очень близко склонившись над моей головой с гитарой, вдарил по басам.

Звук получился такой оглушительный, что я подскочил как ошпаренный и свалился с кровати, запутавшись в одеяле.

-Том, мать твою налево!!- зарычал я, пытаясь выбраться из этого кокона.- Ты чего творишь?!

Брат откровенно ржал. Видимо, он уже давно проснулся: успел помыться и сменить африканские косички на свои более привычные дреды. Их же запаришься делать.

-Просыпайся, Спящая красавица,- весело подмигнул он.- Уже шесть утра!

-Мамоньки...- застонав, я так и сел прямо на полу, завернувшись в одеялко и слегка покачиваясь, прикрыв глаза. Очень уж хотелось спать.- А концерт у нас во сколько?

-В полдень. И это только первый, а их четыре. За день.

Кто-нибудь, убейте меня.

Собрав в кулак всю оставшуюся мужественность (если она была), я встал и принялся заправлять кровать. Том в это время продолжал тихо посмеиваться, сидя в кресле и обнимаясь с гитарой.

-Ты бы видел своё лицо,- довольно улыбался он, перебирая струны.- А уж волосы... Знаешь, они так дыбом встали, что можно и лаком не закреплять.

Я показал ему два фака и упорхнул в ванную, приводить себя в порядок. Посмотрев в зеркало, я понял, что он прав. Так мои волосы не стояли дыбом уже давно.

У меня ушёл примерно час на то, чтобы помыться, закрепить взъерошенные волосы и подвести глаза. И это при том, что я все делал на скорую руку - все равно ведь перед концертом меня снова накрасят опытные визажисточки.

Том, наверное, ушел к себе. Ну, я так думал. А когда вернулся, увидел, что эта сволочь дрыхнет на моей подушке. Чуть ли не слюни пускает. Его гитара лежала рядом, и в голове моей родился план мести.

Я тихонько, на самых-самых носочках подкрался к нему и потянулся к гитаре, почти не дыша. Лишь бы он не проснулся...

Но только мои пальцы коснулись инструмента, как запястье моё мгновенно перехватила рука брата.

-И куда мы лапки тянем, ёжик разукрашенный?- почти ласковым голосом спросил он. Мне поплохело.

-Т..Том...- заикнулся было я, как меня мгновенно утащили за собой на кровать и прижали к матрасу. Руки брата больно упёрлись мне в плечи, а его моська оказалась ровно над моей. Мои черные волосы разметались по покрывалу.

Не просто БратWhere stories live. Discover now