Том
-..Билли, ну посмотри на меня.
Игнор.
-Билл...
Я виновато поглядывал на братца, который сидел рядом на соседнем сиденье, хмуро глядя перед собой. Мы уже поднялись над землёй на частном самолёте и теперь летели на гастроли в Париж. Здорово, в пору бы радоваться, но... Непроницаемая маска обиды, застывшая на лице брата с самого утра, портила всё настроение. За весь день он ни разу не улыбнулся, а это о многом говорило. На душе моей скребли кошки, и я уже тысячу раз пожалел, что так глупо поступил вчера.
-Билл...- снова повторил я, стараясь заглянуть ему в глаза.
-Отстань,- сквозь сцепленные зубы произнес он, упрямо продолжая смотреть вперёд, как будто на спинке расположенного впереди сиденья есть что-то интересное.- Я не хочу с тобой разговаривать.
Я с грустью посмотрел на него. Было очень непривычно видеть эти аккуратные брови нахмуренными, а нежные губы поджатыми. Черт, они ещё и искусаны. Это так трогательно.
Не удержавшись, я легонько положил руку ему на плечо, словно прося прощения или ободряя.
-Отстань от меня, я сказал!!- взорвался брат.
Он резко повернул лицо ко мне, взметнув по воздуху черными волосами. В темно-карих глазах плескалась неподдельная ярость. Казалось, что он вот-вот наброситься на меня и придушит голыми руками.
В испуге, я отдёрнул руку. А Билл, глубоко вздохнув и устало прикрывая глаза, вытащил на колени ноутбук и громко врубил музыку в наушниках. Всё, отгородился. Погрустнев, я повернулся к окну и стал смотреть на проплывающие под нами белые облака.
Больше мы не разговаривали до самой Франции.
В Париже мы приземлились вечером и - так как никто из нашей группы не знал французского языка - гуськом столпились около Йоста. А тот повёл нас, дико уставших от перелёта, в отель.
Он собирался заказать для нас два номера - как обычно, но тут вмешался Билл:
-Извините, а можно мне отдельный?- спросил он, как первоклассница поднимая руку.
-Почему?- удивился продюссер, слегка прищурившись.- Раньше вы с Томом неплохо уживались.
-Раньше,- выделяя это слово, кивнул брат. И хмуро посмотрел на меня. Я отвёл взгляд.
YOU ARE READING
Не просто Брат
FanfictionБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...