Перед свиданием

1K 16 2
                                    

На следующий день Билл проснулся в приподнятом настроении и сразу же занял ванную. Бедному Тому пришлось ждать несколько часов, пока его младший брат приведет себя "в порядок".

Когда Билл вышел, уже одетый в свою любимую облегающую майку и с подведёнными черным цветом глазами, то столкнулся с Томом, мрачно сидящим на низком комодике и подперевшим кулаком щёку.

-Братец, тебе пора менять имидж,- хмуро заметил он, проходя в ванную мимо Билла.

-А что не так?- удивился мальчик, тряхнув торчащими во все стороны черными волосами.- Мне нравится!

-Это бабам нравится, а тебе не должно,- отозвался Том и развел руками:- Вот бери пример с меня! Красивый, умный, обоятельный, не крашусь как девчонка, но все равно всегда выгляжу стильно!

-Ты то?- Билли хмыкнул.- Да ты носишь такую безразмерную одежду, что в ней вдвоём поместиться можно! И с дредами твоими или косичками му́ки больше, чем с моими волосами!

-А вот и не правда!

-А вот и правда!

-Не правда!- Том обиженно фыркнул, разглядывая свою безразмерную футболку.- И не такая уж она большая, второй человек точно не поместится...

-Поместится,- уверенно заявил Билл и, приподняв край белой футболки брата, скользнул под неё. Том вздрогнул от неожиданности и захихикал:

-Ах, щекотно!

Вихрастая голова Билла вынырнула через ворот, и мальчик победно улыбнулся .

-Видишь, я же говорил: в ней и двое поместятся!

-Ты просто слишком худой,- отозвался Том, неосознанно чуть прижимая брата к себе. Чувствовать тепло чужого тела было очень приятно. Их лица были на одном уровне.

Билл, ладонями упираясь ему в грудь, вдруг по непонятной причине покраснел.

-Ой, извини,- пролепетал он, спеша выбраться из-под футболки брата.- Наверное, тебе холодно...

-Напротив, мне тепло.

Том и сам не смог понять, почему это сказал. Так же, как и не понял, почему вдруг Билл был прижат им к стене. Мальчишка смотрел на него удивлёнными, распахнутыми глазами. В тёмно-карих глазах белыми звёздочками отражались блики. Даже попытайся он отстраниться, футболка не пустила бы его.

Не просто БратWhere stories live. Discover now