Часть 1

460 32 4
                                    

Pov Инк
Завтра 1 сентября и я перехожу в новую школу. Я так волнуюсь! Примут ли меня или будут так же обзывать и избивать после уроков? Надеюсь, что этого не произойдёт. Мы с моими родителями и братом переехали в другой город. И в связи с этим, мне пришлось перевестись в другую школу. Мы все заполнили ещё на прошлой неделе и остаётся только ждать. Уже поздно. Пора спать.
Рov Автор
Инк переоделся в пижаму и растелил постель. Скелетик лёг в кровать и укрывшись тонким одеялом заснул. Спокойной ночи, Инк.
Утречко
Pov Инк.
Утричко. Зазвонил будильник и я попытался его выключить, но у меня не получалось и я просто кинул его в стену. "Упс, кажется я его сломал)." - подумал я усмехнувшись и встал с кровати. Я потянулся и зевнул. Зделав зарядку, я направился в ванную. По дороге я встретил брата и помахал ему рукой.
Роv Автор
Инк пошёл в душ, а его брат Пэинт пошёл готовить завтрак. Он вставал на 30 минут раньше Инка и за это время он успевал зделать все водные процедуры. Высокий скелет зашёл на кухню и поразмышлял над блюдом.
- Спагетти!- воскликнул Папс и приготовив продукты он начал готовить.
Pov Инк.
Я сделал все водные процедуры и почувствовал запах. Это был запах спагетти. Я подбодрился и зашёл на кухню. На столе лежали 2 тарелки со спагетти. Удивильно, у Папса ничего не произошло. Странно. Я сел за стол и он вместе.
-приятного оппетита! Волнуешься по поводу новой школы?- с любопытным взглядом спросил меня братишка.
- ну, немного. Надеюсь там не будет таких же проблем, как в прошлой школе.- я отвел взгляд.
- ничего! Все будет отлично! - подбадривал меня Пэинт. Я лишь улыбнулся и принялся есть спагетти. Папирус вкусно готовит. Я промычав от удовольствия пробубнил сквозь набитый рот-
- вкуфно- брат лишь усмехнулся.
- когда я ем, я глух и нем- я закатил взгляд и продолжил есть. Через некоторое время я уже был готов выходить. Я обулся, попрощался и ушёл.
По дороге я встречал много разных монстров, в том числе и скелетов. Их было много. Неподалёку я увидел 2 скелетика. Один из них был немного ниже меня и носил голубой шарфик и перчатки. Второй же был моего роста и был желтом плаще с изображением солнца. Я захотел подружиться. Они выглядели дружелюбно. Я подбежал и поприветствовался.
- Привет! Я Инк!- весело воскликнул я. Они в то время засияли.
- Я Дрим, а он БлуБерри или же Блу. - он показал на рядом идущего скелета.
- спасибо, что представил. - поблагодарил Блу.

Всю оставшуюся дорогу в школы мы разговаривали. Я узнал, что они учатся в моем классе. 9-б. Блу 15 лет, а Дриму 16. Мне тоже было 16 лет. Мы зашли в школу и прозвенел звонок. Мы быстрым шагом направились к классу. Зайдя туда, я увидел милую козу. Она подошла ко мне.
- Внимания! В этом году к нам переводится скелет по имени....- она ждала от меня ответа
- Инк, омега. 16 лет, люблю рисовать. Коза поблагодарила меня и я сел на место. Рядом со мной сидел чёрный скелет с синими полосами под глазами. Это было похоже на слезы. Белок глаз у него был красный. В правом глазу у него радужка была желто- синяя, а зрачек черный. По его телу разлетались надписи "Error". Заговорить с ним я так и не решился. Так прошёл весь скучный день, а на переменах я общался с Дримом и Блу. Прийдя домой, я переоделся, увалился на кровать и уснул. Проснулся я уже вечером. Я сел за уроки. Я справился быстро, полтора часа. Уже 22:00 пора спать. Я укрылся и погрузился в сон.
/Здарова! Это моя первая книга и я первый раз пишу что-либо. Не судите строго :с Извиняюсь за ошибки. 596 слов/

Новая школа, новые друзья, новые чувства💫 ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя