#14. Бесконечно смертная Ева

48 3 0
                                    

— Что это за бог, которому нужны кровавые жертвы? — Тора задумчиво вертела в руках ритуальный нож и разглядывала со всех сторон, будто первый раз видела.

— Ты от меня ждешь ответа? — Райга закрутил хвост смоляных волос и заколол в пучок повыше, сама Тора не могла этого сделать. Пальцами нащупал основание черепа, удовлетворенно хмыкнул.

— Не жду я ответа. Это риторический вопрос, — она повела плечом и тяжело вздохнула. — Мне все кажется неправильным. Ножи эти, ритуалы, воды священные. Я. Даже я кажусь себе неправильной.

Райга не ответил. Отметил когтем нужные точки на трапеции, следом за ними у основания плеч. Последние перепроверил несколько раз, даже развернув Тору и уточнив их расположение. Грубоватые швы почти затянулись, вот только внутри восстановление проходило не так гладко. Но выбора не было.

— Значит так, — он еще раз перепроверил отметки. — Ритуал проведу я сам, повторять за мной ничего не надо, только контролируй себя. Я оставлю все от солнца, тебя проще разделить так, особенно учитывая в каком состоянии твои руки. Да и мне так будет проще, у меня резерв куда меньше, — Райга забрал из перевязи Торы два ритуальных ножа и примерился к трапеции. — Проведи энергию через хребет ровно.

Тора встала удобнее, качнула головой из стороны в сторону и послушно провела силу Самсавеила, как было сказано.

— Но ведь у тебя вполне приличный резерв. Это ведь ты сжег ту таверну и бордель заодно.

Райга перехватил ножи и разом перекрыл ими оба канала вдоль позвоночника. Тора только закусила губу.

— Откуда ты знаешь, что это был я? — сквозь зубы прошептал он.

— Там все сутки полыхало. У моря-то. А потом огонь исчез как раз после того, как Тай наведался к пепелищу, — Тора дернула головой, обернувшись. — Думали, если вы смогли это скрыть от Хайме с Химари, и я не догадаюсь? Что там произошло?

— Не твоих ушей дело, — огрызнулся Райга и силой повернул голову Торы обратно. — Так, на плечи, постарайся не вызвать тремор снова, только прошел.

Тора вздохнула, но послушно провела энергию. Кисти рук задрожали, но она крепко прижала кулаки к бедрам. Еще два ножа вошли со спины в раненые плечи, но на этот раз куда мягче.

Оставались последние два.

Тора огляделась, пока Райга перепроверял точки на затылке. Тайгон в полной до краев ванне походил на утопленника — высушенное пустыней тело размокло от воды, мерзостно разбухло. На самих бортах переливались гранями письмена и символы для трех шисаи. Яблоко. Череп. И сердце. Тора разглядывала череп и сердце, между которыми стояла у изголовья ванны. Почему-то оба символа казались важными. Как будто их непременно нужно было запомнить. Тора запомнила.

Дети ЛепрозорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя