Алиса опустила зачитанный доклад Кираны и встала навытяжку, дожидаясь решения Люциферы и Лиона. Как она и предполагала, глупый побег Аньель и Нойко принес с собой только боль. Принудительная голодовка сменилась воспитательными плетьми, молитвами Самсавеилу без сна и отдыха, и вышиванием приданого. Кирана писала по регламенту, строго и коротко, но сквозь строки было понятно, что ей неприятно ее задание. Как Магистр, выучивший не одно поколение охотниц и ангелов, она была искренне возмущена происходящим и просила либо отдать новый приказ, либо вернуть ее с задания. Алиса прекрасно понимала, почему на самом деле главе охотниц было так больно — Аньель внешне была почти точная копия маленькой Хильды, но особенно — голос, поразительное сходство, даже слишком. Она была немыслимо похожа, не считая теперь безжизненных глаз и отчаянных слез, которые травили душу Киры больше всего на свете.
— Я не хотела, чтобы Кирана встречалась с Аньель, — выдохнула, наконец, императрица. — Я рассчитывала, что она просто отправит охотниц, но не пойдет сама. Та коза как Хильда, да? Я почти ее не помню.
— Хуже, — поморщилась Алиса. — Я как-то забирала ящик с аптечками для своего отряда. После ночной тренировки. И я слышала, как Аньель плачет.
— И?
— Мы с Кирой и Хильдой были в Имагинем Деи вместе. Я знаю их не только как охотниц, но больше как тех девчонок, воющих от боли и отчаяния. Я помню наши крики, я помню наши слезы.
— Настолько похожи? Аньель коза, Кира c Хильдой были из оленей, внешне разница есть, еще какая. Охотницы от остальных вообще разительно отличаются — ни тебе копыт, ни второй пары ушей, ни рогов, — Люцифера задумчиво закусила губу.
— Настолько, Люция, настолько. Я думала, мне снится, когда впервые услышала. Я действительно решила, что это Хильда. И только когда дошла до палаты — поняла, что ошиблась. У них очень похожая мимика, жесты. Но голос — вне всяких сомнений, — Алиса покачала головой.
Лион горько усмехнулся:
— И теперь Кира, слыша, как плачет Аньель, не может отделаться от чувства, что это плачет ее Хильда. Это рвет ей сердце.
— Я думала, ее сердце давно мертво, — угрюмо прошептала императрица. — Лет тринадцать как — с тех пор, как я убила Хильду.
Лион, прищурившись, посмотрела на Люцию.
— А ты представь, что слышишь голос Евы. Видишь ее улыбку, смеющиеся глаза, — тихо прошептал он, не сводя с нее глаз. — Но это не твоя любимая Ева, а просто кто-то, очень на нее похожий. Так сильно, что если закрыть глаза и просто слушать — тебе будет казаться, что это она и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Лепрозория
FantasyЦесаревич бросается в погоню за прошлым своей матери, уверенный, что лишь в нем найдет ответ, кем же он является на самом деле. Он даже не знает, что ложью является абсолютно все, что ему о известно о матери. Жрица ищет источник жизненной силы импер...