#33. Мы можем столько, сколько знаем

30 3 0
                                    

Раскрыв перед собой вещмешок, полный ритуальных ножей, Райга присвистнул. Если смотреть на поиск шисаи с такой стороны, то работы предстояло просто непомерное количество. Однако примерно с той же стороны казалось, что это более чем выполнимо. По крайней мере, вероятность не стремилась к нулю с появлением тридцати ритуальных ножей. И за этот подарок судьбы он был искренне благодарен.

От рукояти каждого ножа тянулась едва различимая нить. Наверное, Тайгон бы видел и чувствовал их четче, но для Райги эта были будто лиловые хвостики ниток, привязанные к ножам. Они растворялись в полуметре, но куда-то определенно вели. К кому-то.

Покопавшись в мешке, он без труда отыскал ритуальный нож с самым длинной и видимой нитью, полагая, что это означает потенциальную близость хозяина или хозяйки. В конце концов, нужно было найти пятнадцать жрецов и тринадцать жриц, чтобы обыкновенное их соотношение сравнялось и было как всегда. И чей же это нож? Райга повертел его в руке, проследил взглядом за нитью, исчезавшую в нескольких метрах, одно хорошо — направление-то она указывала. Плохо другое — вокруг был только лес, до ближайшего поселения сутки пути.

Закинув вещмешок за спину, Райга опустился на четвереньки. Ритуальный нож положил перед собой, чтобы потом не искать. Ему потребовалась почти минута, чтобы обратиться в зверя полностью.

Лигр сел, тщательно оглядел себя, проверяя, все ли как обычно. Коротко взрыкнул, недовольный свалявшейся шерстью на боках, но вычесываться об деревья и вылизываться не было никакого желания, да и времени тоже. Стиснув рукоять ножа в зубах, он поспешил в сторону, откуда тянулась лиловая нить, сплошь состоявшая из энергии.

Через речушку пришлось перебираться вплавь — ни одного моста рядом не оказалось, и Райга подозревал, что если идти по течению, не скоро и найдется хотя бы маленькая переправа.

На другом берегу лигр отряхнулся, опустив нож, принялся по старой привычке зверя вылизывать лапы, и осекся. Мокрая шкура пахла сильнее.

Зато священный огонь поглощал влагу. Но страшно пушил шерсть.

Ниточка на рукояти ножа непрерывно перемещалась. Меняя направление. Не сильно, но вполне ощутимо. Райга втянул носом воздух — люди всегда пахли сильно, но не почуял живого человека. Зверья — полно! Людей не было совсем.

Дети ЛепрозорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя