#20. Сказанного достаточно

44 3 0
                                    

Бурная река уносила по руслу обломки деревьев и грязь — где-то в горах сошел сель. В мутной воде не было видно даже камней, только ветки обо что-то цеплялись, создавая заторы и мешая потоку, но и их сносило очень быстро.

Кошки перешли через мост, чудом не смытый в реку потоком. Лес по ту сторону встретил их распускающимися почками и влажной землей.

— Дальше-то куда? — Райга поправил вечно сползавшую с плеча руку брата, наклонился, проверяя Тору. Ее сильную усталость выдавал слабый тремор рук и совершенно пустой взгляд. Однако, она вполне держалась на лапах и без единого возражения несла Тайгона на пару с братом.

— Я не знаю, может... — Тай водил головой, как будто высматривая что-то на земле. Обычно со стороны всем казалось, что потоки силы Самсавеила он видит, но это было иллюзией, он их просто чувствовал. Раньше закрывал глаза, со временем научился концентрироваться и на видимом, и на ощущаемом.

— Если ты еще раз скажешь, что нам надо перейти через реку, я тебя в нее окуну — и плыви, куда хочешь, — прошипел Райга, перетягивая брата на себя, пусть Тора хоть немного отдохнет, иначе свалится замертво через пару часов.

— Я не виноват, что река виляет и поток виляет, карты перед глазами у меня нет, — Тай переступал с лапы на лапу и пытался стоять самостоятельно.

— Если бы еще сам шел, было бы быстрее.

Тайгон смерил брата недовольным взглядом.

— Торе надо, чтобы я нашел источник. Я ищу источник. Тебе надо, чтобы я восстановился побыстрее. Но делать все одновременно я не могу, — он подтянул полуживую сестру к себе и прижал, как сумел. Она, казалось, даже не заметила.

— Мало ли что Торе надо, — огрызнулся Райга. — Ты не в норме.

— Как раз таки Торе надо совсем немного, и я ее выручу. И ты ее тоже выручишь, — Тай с усмешкой глянул брату в глаза. — Иначе бы тебя тут не было, верно?

— Да кто еще вас обоих потащит на своем горбу? — тот отвернулся, недовольно дернул хвостом.

— Да-да, я так и понял, — Тайгон пожал плечами и снова погрузился в себя.

Заметив, что Тора совсем не здесь и не сейчас, Райга ослабил хватку, и завалившийся на ее плечо Тай сделал свое дело — девушка встрепенулась, снова подхватила его под руку и за ребра.

Дети ЛепрозорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя