#21. Знакомство и прощание

60 3 0
                                    

— Ты хто такая? — требовательно прозвенело над самым ухом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты хто такая? — требовательно прозвенело над самым ухом. Аньель едва не подскочила.

В полумраке палаты было видно лишь маленький силуэт, а свет из коридора очерчивал жутко косолапые ноги. Девочка, лет шести-семи.

— А сама-то кто такая? — недовольно пробурчала Аньель, усаживаясь в постели.

— Бэси, мишка, — под нос тут же сунули руку, которую девушка, помедлив, аккуратно пожала.

— Аньель, коза.

— Та я вишу, што коса, — разлился по комнате заливистый смех. Девчонка запрыгнула на кровать и без всяких церемоний погладила Аньель по рожкам. — Классные. А копытца покашешь?

— Я тебе что, чучело на фестивале?! — огрызнулась она в ответ, скидывая руки с рожек.

— Та я плосто косу еще тут не вслечала, — обиженно отозвалась мишка и заерзала на одеяле. — И на фестифаях не была.

— Это не повод меня трогать, — хмыкнула Аньель, подбирая ноги под одеялом. — И вообще чего ты ко мне пришла?

— Генелал Алиса скасала, тебе глустно и ты болеешь сильно, — протянула мишка, ерзая на одеяле и взглядом следя за шевелением рядом.

— Мне не грустно, — отозвалась коза и зашлась кашлем. Горло саднило, нос противно болел, в легкие будто песка насыпали.

— Но ты болеешь, — самодовольно кивнула мишка и сложила на груди руки. — Сийно болеешь, — нахмурилась, заметив, что кашель девушки не прекращается. — Очень, — пробормотала и, подумав, потянулась и постучала свернувшуюся в комок Аньель по спине. — Сити тут, — скомандовала она и резво спрыгнула с кровати.

— Да... куда... уж... — прокашляла Аня, зажимая рот и нос рукой. Проследила взглядом, как мишка вихрем пронеслась по коридору, притормозила у кабинета медсестер и, выпросив у них какую-то бутылочку, побежала обратно.

Дети ЛепрозорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя