Ch. 4

4.4K 120 8
                                    

А это Мартиш :*

Эмма Милкис
Лас Вегас, штат Невада
23:37

-Да вы в край ебанулись! Нахуй пошли, какой ещё Грейт-Фолс, чё вы там забыли?- Крикнул Мартин, когда мы сидели в пиццерии. Воу воу воу, начну с начала. Ребекка предложила сгонять на выходных в Монтану, а именно в Грейт-Фолс, дабы развлечься и, возможно, ограбить какого-нибудь богатенького чувака, но черт, какая ещё Монтана? Что за херь?

Знаете... Для меня это действительно непревычно, за эту неделю я очень сильно сблизилась с этими ребятами. И даже несмотря на то, что я привыкла к "лакшери-жизни", я по-настоящему счастлива. Хотя, я точно знаю, что Джек не в восторге от моего появления, но кого это, собственно, ебёт?

-А ты я смотрю зассал?- Чак злобно ухмыльнулся, смотря на друга, в то время как Джек и Бекс начали укать и кричать "Сыкун, уууууу", показывая большими пальцами вниз. Смешно за ними наблюдать, они такие разные, но... Но в тоже время одинаковые, это действительно настоящее друзья, не то, что мои... Эм... Подпевалы? Челси и Лекси- самые настоящие лицемерки каких свет видывал. Боже... Так, стоп! Который вообще час? 23:41, отлично, получу пендюлей от родаков, да еще и к школе не готова. Стоп! Когда меня стала волновать учёба? Но в любом случае, мне уже пора.

-Ребзя, давайте завтра договорим, ибо я уже пошла домой.- уже собиралась забрать свой рюкзак и пойти, как Джонс схватил меня за руку. Что?

-Мне в ту же сторону, я с тобой, до завтра народ.- мы попрощались с ребятами и вышли из пиццерии.

-Зачем ты это делаешь?- вскинув бровь вверх, я уставилась на друга, который явно опешил от этого вопроса.

-Ты о чём?

- Я знаю где ты живёшь, и это вообще в другую сторону! Опять идёшь на какие-то разборки?- Мартин стал мне самым близким другом, и ладно, если бы мы ходили туда все вместе, так он шел туда один, и вопрос, который тревожил меня больше всех, так это какого хера эти разборки в одном и том же районе, а самое главное, не в криминальном, а, черт возьми, элитным, где ходят пафосные чики и богатенькие папики, которые хуй клали на это всё.

-Ну... Э.... Да.- парень бегал глазами, а мне было просто тяжело на душе. Да, я впервые волновалась за человека, но показывать этого я не хотела.

-Какого хера ты это делаешь? Почему не пригласишь нас?- да, я переживала за него, но и была зла, поэтому в моем голосе отчётливо слышались ноты раздражения.

-Эмс,- да, именно такое прозвище он мне дал. Критин.- это мои личные проблемы, которые тебя волновать не должны!- он сверкнул своими глазами, которые сильно потемнели от злости, а я лишь топнула ногой.

-Ну и прекрасно, когда-нибудь ты сдохнешь на этих разборках и будешь виноват сам, ибо я предупреждала!- быстро подойдя к двери своего дома, я захлопнула её прямо перед носом Джонса. Сраный Мартин

Отбросы / Rubbish [part 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя