- То есть дом теперь полностью в твоём распоряжении?- мы с Бекки сидели за одним из столов пиццеии "Banny's Pizza",. Буду честна, до знакомства с Ребеккой я обходила такие места стороной, меня выворачивало лишь от одного запаха фастфуда. Но я прекрасно понимаю, что у подруги, да и у всей нашей компании нету таких средств, как у меня, и когда я предлагаю сходить в кафе за мой счёт у всех просыпается гордость и стеснение.
-Ну... Получается так.- я тяжело вздохнула и посмотрела на Беккс.- Понимаешь, я действительно люблю отца, и точно знаю, что он тоже любит меня, в отличие от матери. Я скучала по нему, понимаешь? А они просто уехали.
-Ну... А когда они вернутся?- Сноу крутила соломенку от коктейля по кругу, взбивая пенку. Но при этом продолжала смотреть на меня заинтересованным, но при этом понимающим взглядом.
-Если дело пойдет по-маслу, то они останутся в Берлине...
-И ты переедешь к ним?- в глазах подруги читалось удивление и испуг, но я лишь мягко улыбнулась.
-Я не знаю, папа сказал, что если я захочу, то поеду к ним, нет- останусь тут, буду учится и он будет тупо пересылать деньги на карточку.- я опустила взгляд на свой коктейль и разочарованно хмыкнула.
-Но Эмма... Чем тебе не нравится переспектива остаться тут? У вас с мамой ведь натянутые отношения?
-Да, но... Я люблю отца, и... Я не хочу, чтобы он думал, что я просто использую его, точнее его деньги.
-Так... Давай не будем о грустном. Всё решится, не переживай, сейчас я предлагаю пригласить к тебе Мартина и Джека, дабы ЗАТУСИИИТЬ!- подруга начала крутить руками, а я не смогла не сдержать улыбки.
***
В доме у Милкис
20:34Мартин жрал пиццу, пока Бекка и Джек рубились в видеоигры, я же просто сидела в кресле и наблюдала за всем происходящим.
Я полюбила этих ребят. Я действительно их полюбила. Хотя прекрасно понимала, что не нравлюсь Джеку и Чаку, но они терпели меня, и это действительно приятнно.
-О Боже, Сноу, ты точно мухлюешь, жопой чувствую, ты не могла меня обыграть!- Таччер сощурил глаза, а после взял свой телефон в руки.- Окей, ребятки, уже поздно, я попездил домой.
-Хуле это?- на этот раз глаза сощурил Мартин.
-Бля, Джонс, тебя это не касается. Милкис, отличный домик, классно посидели. Покеда, ёпт.- Джек хлопнул дверью, а я лишь уставилась на ребят.
-Окей, и что за дела у самого Джека Таччера?- плюхнувшись между друзьями, я раскинула руки в разные стороны.- И вообще, кто-то ещё собирается сваливать? Я просто была настроена на ночёвку.
-Ой, да у него появилась девушка, все дела, так что хули нет?- Бекс также раскинула руки и прикрыла глаза.- Я точно останусь, если ты конечно не против. Папаня опять набухался в хлам, так что под горячую руку попасться не хочу. Ебанет сковородкой ещё.- подруга усмехнулась своим словам, но по ее выражению лицо было понятно, что она расстроена, и очень сильно.
-Хэй, может вы втроём ко мне переедите? Дом огромный, места для всех хватит, а одной все-равно скучно.
***
03:28Ночь. Тихо. Все спят, а я одна ворочаюсь в кровати, не могу уснуть. В комнате слишком душно, поэтому я решаюсь взять свой плед и выйти на балкон.
Звёздное небо, огни и крики каких-то людей. Я люблю Лас-Вегас и не готова прощаться с родным городом, с домом, с друзьями. Я так привыкла к этим огням, шуму, вывескам, улицам, что без всего этого я- буду не я. Слишком привязалась ко всему этому, и думать о переезде для меня слишком печально. Думаю, что обговорить это с папой, надеюсь, он поймет меня.
Выхожу с балкона, и осторожно кидаю плед на кресло. Также тихо выхожу из комнаты, и направляюсь прямо в гостевую, где спит Ребекка. Черт, я привязалась к ней и Мартину. Это действительно те люди, которые были мне нужны. Друзья...
Как бы ты не был одинок, все-равно должны быть люди, которым ты доверишь всё, абсолютно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Novela JuvenilУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...