Эмма Милкис
Вегас, штат Невада
21:47-Вы что-то в этот раз долго.- улыбнулась я ребятам.
-Ну дак раз ждала долго, то могла съебаться домой. И вообще, хуле ты тут осталась? Тебя в Берлине ждут.- выплюнул Джек, на что я собрала руки в кулаки. Я конечно понимаю, что не нравлюсь ему, но блять, какого хера? Вижу как Ребекка злобно смотрит на него, а тот лишь пожал плечами. Заебись.
-Так, хватит петушиться! Сегодня пятница, ёпта, через 40 минут выезжаем в Грейт-Фолс, совсем скоро уже встретимся с компанией Джордона! - чёрт, совсем забыла про это.- Ну а сейчас погнали в "Banny's pizza"!
***
-Чаааак, ну сколько ещё ехать?- проныла я. Нет, ну серьёзно? Мы едем в душной машине, рядом со мной сидит недовольный Джек, который явно показывает, что не рад мне. Браер конечно тоже меня недолюбливает, но ему 24 грёбаных года, он может держать себя в руках, а Таччер, черт возьми подросток. Емлциональный, вспыльчивый, эгоцентричный.
-Еще 3 часа. Какие у нас вообще планы?
-Набить морду ебаному Джордону с его бандой, а потом заехать к Брайану на тусу.- продиктовала Бекс, а я нахмурился брови. Вроде бы такие небогатые, ничем не примечательные людишки, а знакомых и связей по всей Америке- не сосчитать.
***
Ева Варнумис
Грейт-Фолс, штат Монтана
13:42С самого утра мы готовились ко встречи с компанией Джека. У нас с ними давние тёрки, а теперь выпал шанс набить этим ебанатам морду.
-Ева, ты готова? Нам скоро выезжать, не хотелось бы, что бы эти петушки приехали раньше нас.- крикнул Джордон.
-Браун, ты охуел, я готова была раньше всех.- иногда он меня напрягает. Ну а хули, я торопила его первая, а теперь он тут выебывается.
-Все в сборе, попездили.
***
Эмма Милкис
Грейт-Фолс
14:31Мы почти подъехали к месту, где была назначена стрелка. Я очень напряжена, это мои первые разборки. Мартин говорит, что эти типы- серьёзные ребята, и вообще будет лучше если я будупомалкивать. Мне вручили пушку, чтобы если что- я могла выстрелить.
В 10 метрах от нас остановилась огромная чёрная тачка, откуда вышли эти ребята. Самым первым вылез брюнет, как я поняла это главарь, Джордон, далее вышла девушка со смуглой кожей, следом ещё один парень, а потом девушка с парнем, двойняшки, как я поняла.
- Браун, да я смотрю ты без Евы никуда!- усмехнулся Джейк, а я обратила внимание на главаря и эту дамочку рядом с ним. Скорее всего она и есть Ева.
- Кто бы говорил, Таччер, ты как собачка всё за Ребеккой бегаешь. Да ещё и привел какую-то богатую шавку.- этот Джордон осмотрел меня с ног до головы и усмехнулся.
-А ты не прихуел-ли? Ебанат ты конченый.- закатила я глаза, а Джонс пихнул меня плечом. Что? Обидно так-то. Тоже мне, "какая-то богатая шавка".
-Так, по-моему мы приехали сюда набить друг другу ебальники, а не обсуждать размер кошелька.- крикнул Чак и понеслось.
***
Ну кароче, нам надрали задницы. Самое обидное, что как только ко мне подошла одна из двойняшек- Фиби, я хотела замахнуться, но ударила себе в глаз своим же пистолетом. Она же тупо начала ржать вместе со своим братом, а Мартин ударил себя по лбу.
Капец, так опозориться.
Но ничего, мы направляемся на тусовку какого-то Брайона Филоу, который уже ждёт нас в доме.
Вообще, в клубы я никогда не ходила. Несмотря на связи моего отца, я всё-таки несовершеннолетняя, да и сама я не особо люблю такое, тусовки в доме как-то атмосфернее.
***
Ребекка Сноу
12:56
Я потеряла ребят, но из-за того, что несильно напилась, держусь на ногах.Но вот, на горизонте появился Джек.
-Бекки, нам нужно поговорить. Серьёзно поговорить.- Джек взял меня за руку, и вывел на улицу.- Ребекка, я не знаю как тебе сказать... Джордон с его бандой после этого семестра переезжают к нам, в Вегас, а двойняшки Маккензи и Варнумис переходят в вашу школу.
Вот теперь я реально ахуела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Novela JuvenilУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...