Эмма
19:35Пройдя в кухню, мы уселись за стол. Мой "похититеть" сложил кисти в замок, и, опираясь локтями о стол, положил свой подбородок на "большой кулак", далее пристально начал на меня смотреть.
- Ты что-то хотел?- спокойно спросила я, наблюдая за тем что же произойдёт дальше.
- Да. Есть ещё одна новость.- с расстановкой в голосе сообщил Нейтон, всё ещё наблюдая за мной.
- Ну и?
- Фиби и Фред уехали искать Еву.
- И что с того? Чувак, с каких пор мы вообще начали общаться. Если бы они и уехали, вы вряд-ли уж оповестили бы нас.
- Не знаю как Джордон, но на наша "война",- в этот момент мой собеседник разцепил руки и показал кавычки над головой.- меня порядком напрягает. Ну знаешь, у нас всё по цепочке: Ева и Фиби ненавидят вас, Фред брат Фиби, Джордону нужны бабки от Кайли, я просто дружу с ним с пелёнок, не круто кидать своих корешей.- парень покачал головой, а после снял с себя очки.
- Тоесть то, что Варнумис киданула ребят - это норма, а если бы ты киданул уёбков, пытающихся нас убить, то сгорел бы со стыда? Серьёзно, Кук, серьёзно?!- я встала из-за стола и опёрлась руками о стол, подавая корпус вперёд. Нейтон провёл рукой возле глаз, словно умылся, и опять посмотрел на меня.
- Блять, да, я понимаю, что Ева та ещё сука, но если я предам своего лучшего друга - до конца жизни буду себя винить. Наше братство - это вам не чаепитие какое-то.- Ней всплеснул руками и встал из-за стола. Теперь он наматывал круги по комнате, как душевнобольной, а я всё продолжала стоять в одном положении, смотря в окно.
-Что за братство?- спокойно спросила я.
-А тебе до сих пор никто не рассказал? Ахах. Ну тогда я поведаю тебе одну интересную историю. "Black brother's" - так называется "клуб" истинных гангстеров большинства крупых штатов, таких как: Невада, Монтана, Колифорния, Мичиган. Конечно, есть особенные головорезы из самых отдалённых частей Америки, но их самое малое количество. Хочешь знать как мы узнали про существование Джека?- я мотнула головой, а он быстро направился к тому месту, где сидел изначально. Теперь он закрыл мне обзор на вечерний Вегас, и я смотрела на него.- Джек был в нашем братстве, он был нашим другом. Он предал нас также, как Ева и Кайли предали их.- эти слова он просто выплюнул, а я впала в ступор. Теперь картина прояснилась, Джек такой же уёбок как и они, он ничем не отличается от них.
Я резко подорвалась с места и выбежала из квартиры. Мне было похеру, где застряла Ребекка, где там валялся обхуяреный Джек, где была моя тачка, в которой Мартин явно занимался грязными делишками вместе с его новой пассией. Мне было просто похеру на всех и на всё.
Сколько ещё секретов я узнаю? И когда я уже поплачусь за все тайны, которые были мне открыты? Кто являлся главным в этом братстве? Куча вопросов и ни одного ответа.
Господи, что вообще случилось со мной за это время? Я была самой настоящей похуисткой, а теперь я похожа на какую-то несчастную из мелодрамы, где она разрывалась между выбором.
И опять во рту неосознанно появилась сигарета. Всё как в тумане. Я просто иду вперёд, не обращая внимания на толпы людей, которые бухали, нюхали, танцевали, заходили во всякие бары и казино. Господи, меня уже тошнит от всего этого. Я действительно любила свой родной город, любила, но сейчас я понимаю, что весь этот разврат и безнаказанность выводит меня из себя.
Может всё-таки свалить в Германию? Или к тёте в Портленд? Но тогда кем я буду? Такой же как Джек, Ева и какая-то Кайли. Ну уж нет, я не крыса. С каких это пор Эмма Милкис отступает назад? Всё, хватит просто убегать.
Если мне придётся узнать что-то ещё, то я узнаю. Если мне будут угражать, то пусть убьют. Но я не отступлю, блять.
_______________________________
Ох, ребятушки. Осталось где-то глав 10😭
Но спешу сказать, чтобы по окончанию книги вы не забывали ни одного героя, слышите! Ибо неожиданных поворотов всегда много😏
Следующая глава уже в процессе✔️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Novela JuvenilУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...