Ch. 6

2.4K 84 5
                                    

Скучный день. Скучные уроки. День пролетал слишком медленно, из-за чего я уже начала думать о скорой гибели от скуки. Но после последнего урока я стала действительно счастливой. Вот только счастье продлилось недолго. Я вспомнила, что сегодня приезжает отец.

Пиздец.

Мой отец- это гребная скала. Он любит меня, в отличие от матери, но я действительно его боюсь. Я прекрасно знаю мамину нелюбовь ко мне, и делаю вид, что мне абсолютно пофигу.

Мать никогда не любила моего отца, она любила его деньги, хотела облапошить его и свалить, но к несчастью забеременела мною. Вот он, несчастливый конец для этой чертовой аферистки. Как я узнала? Моя мать имеет такую привычку- приводить своих подружек и набухиваться в хлам. Когда мне было лет 8, все пошло по данной схеме. И вот, маленькая Эмма, которая действительно любила свою маму, но никогда не понимала ее пренебрежения к себе, спускается по лестнице и слышит разговор от двух этих бухущих в хлам женщин. И только после этого, бедная маленькая Эмма поняла, что ее мать- самая обыкновенная шлюха- аферистка.

Встряхнув головой, дабы отбросить печальные мысли, я направляюсь домой.

Зайдя в дом, слышу радостные крики мамы. Значит, папа уже тут и с какой-то хорошей новостью.

Прохожу на кухню и вижу отца. Я просто не могу сдержать своих эмоций, поэтому с широкой улыбкой на лице подхожу к папуле. Я действительно его очень люблю.

-Эммочка!- папа встаёт со стула и крепко обнимает меня. Как же я скучала по нему.- Эмма, есть одна новость.- он отстраняется от меня, а я хмурю брови.

-Хорошая или плохая?

-Я даже не знаю...- он перевел взгляд с меня на мать.- Мы с твоей улетаем сегодня вечером.- в этот момент моя голова опускается, ибо я не хочу прощаться с папой. Единственное радует- мама улетает с ним.- Но не спеши делать выводы, лисёнок. Это действительно очень важно. Мой бизнес процветает в Германии, а твоя мама будет мне нужна там. Где-то через годик ты переедешь к нам. Так что не грусти, устрой тут вечеринку завтра, и не отнекивайся, я знаю, что ты любишь это делать.- папочка потрепал меня по волосам, а я даже не знала, что мне сказать. Слишком много информации, слишком много слов.- Так, Клери, собирай вещи, скоро за нами заедет такси.- это папа уже сказал маме. А я лишь села за стол.

Мама ушла, а я осталась наедине с отцом.

-Пап, ты хотя бы скучал по мне?

-Конечно, Эммочка.- он сел напротив меня и улыбнулся.- Я очень тебя люблю, пойми это, но пока что в Германии не всё в порядке, поэтому я обязан там всё уладить. А если все пойдет хорошо, то мы переедем туда жить. Зачем на Лас-Вегас, когда есть Берлин?

Мы ещё долго разговаривали с отцом, пока за ними не приехала машина.

Прощай недо-мама, привет счастливая самостоятельная жизнь.

____________________________

Ой, ребятки, что я придумала...
Недавно одна моя читательница спросила меня "Сколько я хочу написать глав?" Так вот, думаю, не больше 30. Я не вижу смысла размусоливать ЭТУ историю, но идея для следующей части у меня уже появилась. Так же появился план приблизительной концовки этой части. Но это все вы будете узнавать постепенно.

Спасибо, что читаете меня

Отбросы / Rubbish [part 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя