Ch. 18

1.2K 57 5
                                    

Эмма Милкис
Среда
9:30

Начало первого урока - Истории. По сторонам от меня сидят Мартин и Бекка, а спереди уселись двойняшки Маккензи. Знаете, меня передёргивает лишь от воспоминаний вчерашнего дня. Чёрт, почему события разворачиваются слишком быстро? Вот раньше я жила спокойной жизнью школьной шлюшки, а теперь вляпываюсь в какие-то истрии с драками, ограблениями и разборками. Чудно блять! Сегодня надо будет прогуляться, проветриться, так сказать.

Так... А где Ева? Как я помню, у нас История совместная со всеми. Так какого хуя ее нету? И вроде меня не должно это заботить, но ведь от этих ёбнутых можно ожидать чего угодно!

***
Где-то на улицах Вегаса
16:57

Сейчас я гуляю по центральным улицам города. Мартин и Бекка ушли домой, а я сказала им, что мне нужно прогуляться, собственно, что и делаю.

Вообще, я очень редко курю, но сейчас руки так и тянутся к сигарете. Не знаю, как-то всё сложно. Я боюсь, я действительно боюсь того, что могло придти в голову к Еве. Она реально больная, больная сучка. Но ничего, спокойно Милкис, спокойно.

Знаете, гулять по улицам Вегаса- это как гулять в одном большом уличном казино. Конечно, ночью тут намного красивее, но слишком много пьяных и обдолбанных людей, зато утром... Утром тут творится что-то необъяснимое. Люди словно оживают, понимают, что ночной праздник закончился. Мне действительно их жаль, но это их выбор, так что во всём виноваты они, что поддаются на весь этот радужный мир.


Проходя мимо очередного магазинчика с яркой вывеской, дабы заманить к себе больше клиентов, я заметила знакомую очкастую морду. Вот говно. Теперь он пристально смотрит на меня, а я, как ошпаренгая побежала в противоположную сторону. Почему я убегаю? А хуй там знает. Если Ева залегла, дабы проследить за нами, то их всех нужно опасаться. А как подсказывает мой опыт - внешность очень обманчива. Так что от Нейтона нужно бежать подальше.

Даже не добежав до моста, меня резко развернули к себе, при этом сжимая кисть.

-И чего ты испугалась, Эмма?- на лице Кука появилась лёгкая ухмылка, из-за чего мои коленки начали дрожать. Ну а хуле? Он похож на маньяка - очкарика. Хотя, буду честна, он миловидный и симпотный, но если вспомнить тот факт, что они хотят нас убить, то становится не до умилений.

-Эм... Вы меня с кем-то путаете. Я Алекс, и я опаздываю на работу, так что отпустите меня!- и только я развернулась и ближе подошла к мосту, как была прижата к нему. Дело дрянь.

-Да ладно, то есть на работу ты стала опаздывать когда меня увидела. Хватит играть, Милкис, почему убегала?- теперь его лицо стало серьёзным. Боже, всё-таки он такой милый, даже когда серьёзный. Кто-нибудь, выбрасите меня за этот мост, чтобы останавить эти чёртовы мысли.

-Слушай, какое тебе дело. Убегала и убегала, пусти, мне нужно идти.- пытаюсь вырваться, но безуспешно. Клянусь, я выбью дёптрии из его очочек, если он не пустит меня.

-Слушай, может не будешь выёбываться? Ты боишься нас?- и снова, снова эта ухмылочка. Блять, что тебе надо, пиявка?

-Так, хорошо. Ева, ты можешь вылезать, не знаю... Завести в тёмный переулок, перерезать горло, сделать что хотите, только не мучайте уже!- уже кричала я.

-Ты больная? Евы тут нету.

-Хорошо, тогда ударь меня по башке и отнеси к ней, только давай уже быстрее.- закатила я глаза, на что Кук нахмурился.

-Ева съебалась из города, можешь её не боятся, параноик.- Что он сказал? Он точно врёт, сто процентов!

-Почему я должна тебе верить?

-Хочешь - верь, хочешь - нет, но она съебалась хуй поймет куда. Ну знаешь, безответная любовь, все дела...- Ней закатил глаза, и почесал затылок.

-Эм... Что? Ева и безответная любовь, что-то с трудом верится. Допустим, допустим я тебе поверила, но если это и так, то кто же эта "бесчувственная мразь"?

-Джордон.- спокойно ответил он, а меня просто прорвало.

-ЧТО?! АХАХА.... БРАУН? СЕРЬЁЗНО? АХАХА...

-А почему тебя это так забавляет?

-Потому что я видела, как она бегает вокруг него, а он смотрит на Ребекку.

Отбросы / Rubbish [part 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя