" Estect Solt hotel ''
15:30И так, теперь я возвышалась над Джеком, целясь ему в туже точку, что и он мне несколько секунд назад. Вот так, сначала он, теперь я.
- Расскажи мне про братство.- брат демонстративно поджал губы, дабы показать что ничего не скажет.- В твоём положении, гадёныш, молчать - не вариант. Говори!- теперь он отвёл взгляд. Ну всё сука, напрасился. Я выстреливаю ему в ногу, после чего Джек просто начинает смеяться. Опять этот демонический смех, который заставляет съежиться. Адреналин в крови просто кипел, мне было в одно время страшно, а в другое приятно,как бы странно это не прозвучало.
- Хочешь знать про братство? Хорошо. Просто ответь, это правда что Ева наша сестра, или это всего лишь дешёвая уловка, лишь бы сбить меня с толку?
- Она наша сестра. А теперь говори, сукин сын!
- Должно быть тебе известно про некое сообщество, ну или же братство, как угодно. Знаешь, это что-то вроде секты. У них свои законы и правила, нарушишь - расстрел. Когда я бежал в Вегас, нарушил одно из самых главных правил: ставить Большого Босса в известность. В каждом штате свой Босс. В Монтане это был Билл Блэк. Он и есть основатель нашего братства. Он искал меня по всей Неваде, но не мог найти только благодаря тому, что в анкете, переволновавшись, назвал себя Джейком Таччером, а не Джеком.
- Откуда тогда Джордон и Нейтон знают твоё настоящее имя?
- Мы с ними были хорошими друзьями, когда я собирался уехать в Вегас, рассказал им, что хочу найти девушку, благодаря которой моя жизнь пошла под откос. Рассказал как меня зовут на самом деле. Спросишь, почему они не рассказали Большому Боссу? Они были моими друзьями, были. Пока однажды Джордон не нашёл меня. Мы жили несколько лет вместе. Не подумай, мы не геи, пока однажды не встретили Ребекку. Джордон влюбился в нее без памяти, а та полюбила меня. Вот и вся ненависть.- с лица парня всё ещё не сходила зловещая улыбка, которая очень настораживала меня.
- Расскажи принцып этого братства.
- Парни, семьи которых не могут элементарно обеспечить себя хорошим жильём приходят к Большому Боссу, прося у него помощи. Он объединяет их в группы, и те, под чутким руководством, в нашем случае, Билла, грабят таких же богатых уродов как и ты.
- За языком следи, в моих руках до сих пор пушка.
- Ну так что, стреляй, я рассказал тебе всё. Чего ты ждёшь?- это прозвучало так ядовито, так самоуверенно. Не знаю, какое-то шестое чувство подсказывало мне, что если я выстрелю - то будет хуже лишь мне.
- Я получила всю информацию, в которой нуждалась, а теперь ты медленно выйдешь из моего номера, медленно сядешь в машину и очень быстро уедешь, иначе я напишу на тебя заявление, при этом приплачу им хороших кусков, чтобы ты сел на долго!- после этих слов парень, смеясь, вышел из моего номера.
Подумать только, я держалась за Джека как за защиту, а оказалось что от него мне и нужна была защита. Говорят, что ближе семьи у человека никого и ничего не бывает. Не в моём случае. В нашей семье все готовы друг друга убить ради денег. Мне реально противно жить в мире, где не деньги крутятся вокруг людей, а люди вокруг денег. Это действительно зависимость, а я одна из главных больных.
Но это всё ничего. Самое ужасное, что всё это время я жила под именем умершего 16-ть лет назад человека. Вот это реально наводит ужас.
И так, больше в Солт-Лейк-Сити мне делать нечего, и я возвращаюсь в Лас Вегас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Fiksi RemajaУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...