Эмма Милкис
Вегас, штат Невада
12:06Я проснулась от того, что просто напросто свалилась с кровати на пол. Далее всё по сценарию- душ, чистка зубов, спуск вниз на кухню, приветствие с ребятами.
-Эмс, Марти, нужно серьёзно поговорить.- Ребекка крутила ложку в кружке с чаем.- Те люди, с которыми у нас была разборка в Фолсе, они... Они скоро переедут в Вегас. А точнее, несколько ребят из их банды будут учится с нами.
-Ну... Вообще, нам то что? Только вот зачем им это? Да и вообще, откуда вы знаете, что именно к нам? И когда вообще они переходят?- я испугалась, серьёзно, это достаточно неожиданно, но пока всё не решилось, так что паниковать рано.
-Помнишь тусу в Монтане? Так вот Нейтон заявился туда, и начал выебываться. Уж не знаю, где вы были...
-Дамы, вы понимаете что это значит?- Мартин заиграл бровями, а мы непонимающе посмотрели на него.- Да ну вы чо... Если эти упыри переходят со следующего семестра в вашу школу, значит и я тоже перехожу к вам!
А вот это действительно круто. До конца 2-го семестра осталось всего 2 недели. А это значит, что буквально через 3 недели мы будем не только жить втроём, но и учится. Кстати об этом. Нужно позвонить папе. Но это позже.
Вообще, ребята ходят на "ограбления" по вечерам, значит времени ещё дохера. Вообще, всегда хотела сходить с ними, но чем я могу быть полезна?
***
Прошло где-то 2 часа, пришли Джек и Чак, и я всё-таки решила узнать у них.
-Какие планы на сегодня?
-О, мы нашли одну квартирку, недалеко отсюда кстати. Живёт какой-то бизнесмен. Я всё вычислил, он уехал в командировку, его дочь- типичная тусовщица, охрана- вообще говно, так что залезть туда- легче лёгкого.- продиктовал Марти.
- Я тут хотела узнать... Вам не нужна помощь?- Джек закатил глаза, а Ребекка свела брови.
-Ну вообще... Есть у меня один план...- я победно улыбнулась, смотря на Таччера, тот недовольно цокнул.- Кароче... Помните нашу технику, когда Ева была с нами?- все кивнули. Стоп... Что? Я не ослышалась? Ева?
-Так... А теперь введите меня в курс дела, причем здесь Ева?
-Ну ребят, когда-нибудь она должна была узнать.- Чак пихнул Джека, а тот недовольно фыркнул.
-Ну... Начнем с начала, наверное. Наша банда образовалась когда мне было 16. Мартину и Ребекке и Еве было по 15. Я переехал сюда из Грейт-Фолса, познакомился с Евой, которая познакомила меня с Мартином. Они с Беккой были лучшими друзьями с детства, так что вчетвером мы решили создать некую банду. У каждого были свои причины, чтобы вступить сюда. Всем нужны были деньги. Мне, как сбежавшему от родителей, у Бекки и Марти пьющие родители, а Ева... Ева сказала, что ее мама тяжело больна и ей нужна срочная операция. Далее к нам присоединился Чак, но это так, к сведению. Год назад она кинула нас всех, сказав, что сливала всю информацию моему давнему врагу- Джордану. Ну а теперь, когда все выяснелось, я больше жизни ненавижу их всех.- рассказал Джек. Кошмар, она такая двуличная крыса. И как мы удивимся в одной школе? Я не планировала заканчивать учебу в другой школе.
-Ну вот мы разкрыли все карты, ёпта.- ухмыльнулся Чак.- Ну это неважно, давайте вспомним наш план...
____________________________
Уоп, уоп, ребятки.
Это же юбилейная глава, ёпта. Правда коротенькая, но ничё. Кароче, скажу честно, я уже всё придумала. Придумала ход дальнейших событий, придумала концовку, и уже придумала начало 2-й части. Осталось все это выплатить в реальность. Ну кароче, надеюсь вам нравится)Чмоке чмоке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Teen FictionУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...