Эмма Милкис
Лас Вегас, штат Невада
8:43-Вставай, в школу опаздаешь!- за дверью я слышу голос мамы. Эта сучка явно чем-то недовольна.
Устало плетусь в ванную, после чего начинаю расчёсывать свои светлые, но запутанные волосы.
Спустя какой-то промежуток времени, я, готовая, выхожу из комнаты. Прохожу мимо матери, а та, окинув меня равнодушным взглядом, говорит:
-Выглядишь, как потаскушка.- я закатываю глаза, после чего беру деньги, лежавшие на столе, и выхожу из дома.
До начала урока ещё много времени, поэтому я не спеша прохожу к своей машине и вытаскивают сигарету. Сажусь в тачку и, заведя ее, мчусь к школе.
Войдя в огромное здание, окинула всех презрительным взглядом. Ко мне быстро подбежали две "подружки".
Лекси и Челси- самые тупые шлюхи этого города. Я не знаю, есть в Вегасе ещё более недоразвитые шавки, чем они. В любом случае, очень выгодно дружить с такими, как эти.
Мы прошли к моему шкафчику, куда я закинула все свои учебники, кроме биологии, и развернулась к ним.
-У кого что?- я посмотрела на этих куриц, а они начали мне улыбаться.
-У меня физ-ра.- ответила Челси.- Я наверное пойду, до встречи, девчонки.
После чего я развернулась к Лекси
- А ты что стоишь?- я вскинула одну бровь вверх и уставилась на девушку.
- Эмма, у нас биология вместе.- она улыбнулась, и мы направились в кабинет.
Ну что, думаю, что пора начать с самого начала?
Я- Эмма Милкис. Школьная "звезда", школьная потаскушка, и, как говорят многие, достаточно умная, несмотря на репутацию.
Я трахаюсь с тем, с кем захочу, швыряю деньгами направо и налево и считаю, что от жизни нужно брать всё.
_______________
Йоу, привет.
Сразу скажу, рассказ смогут принять не многие, поэтому если вам нравятся истории про сладкую жизнь и романтику- прошу отложить мою книгу.
Ну а если вас заинтересовало сие творение, то милости прошу, я буду стараться для вас. Не забудьте ставить звезды и указывать на ошибки, я воспринимаю любую критику адекватно.В общем, приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Novela JuvenilУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...