Эмма Милкис
В доме
21:20Вегас ночью- это чёртов Диснейленд. Вы были когда-нибудь тут? Миллионы людей гуляют по центру. Вывески, крики, казино, отели, запах травки- всё это Вегас. Вегас, в котором я прожила уже 17 лет. Мы все привыкли к этому кипишу, мы привыкли к этому ёбаному разделению людей на богатых и бедных, чёрных и белых. Всё это, как часть нас, как часть Америки.
Я никогда не была в казино, да и желания там появляется никогда не брало верх над разумом. Но я видела, каждый грёбаный раз я видела, что Вегас делает с людьми ночью, и что следует на утро.
Мы просто сидим у меня дома, смотрим телек. Нас пятеро. Мы команда, мы блядь друзья. Конечно, с Джеком у нас отношения не ахти, но я уверена, что он нравится Бекке, а ее я люблю (как подругу конечно), ради этой ёбаной Сноу я готова терпеть все выходки Таччера.
Просто не могу понять. Буквально 2 месяца назад Ребекка перешла к нам в школу, познакомила с этими ребятами, а сейчас они- мои лучшие друзья. Люди, которыми я дорожу, они стали мне очень близки. Такое бывает? Я словно смотрю какой-то смазливые фильм про любовь...
-Какого же я хочу в Лос-Анжелес...- проныл Мартин.
-О Боже, Кучеряшка, 3-й семестр только начался.- закатила глаза Бекка. Вообще, я рада что Мартин теперь учится с нами. Конечно, Джек бы тоже мог перейти к нам, но какой смысл переходить в другую школу на пару месяцев? Он, как никак в выпускном классе, подумал бы о поступлении в колледж.
-Как же я ненавижу Еву... Эта сучка так выёбывается. Сегодня на матане она села за парту рядом с моей, и постоянно пялилась на меня. Захера они вообще сюда приехали? - скрестила я руки на груди.
-О Боже, Милкис, харэ ныть. Заебала, серьёзно, она всех нас бесит. Всех, блять!- начал дёргать руками Таччер. Чёрт, не могу. Как же он меня бесит. Бесит одним лишь присутствием. Если бы не Бекка, он вылетел бы за двери дома через 5 секунд после появления.
Дабы не наговорить линего, я встала и направилась на кухню. Надо выпить чего-нибудь и успокоится.
Достаю соду из холодильника, и, открыв ее, начинаю пить.
-Смотри не захлебнись.- я поставила жестяную банку на столешницу и окинула взглядом парня.
-Слушай, Таччер, ты прекрасно понимаешь, что нам с тобой находится в одном закрытом пространстве просто нельзя. Я ненавижу тебя, ты меня. Так какого блять хера ты сюда припёрся? Все ребята там, а ты пришел сюда! Что тут забыл?!- меня это действительно начало напрягать. Всё и так слишком быстро поменялось, дак ещё и он.
-Я просто искал туалет. Ненавижу дома как у тебя. Для чего весь этот пафос? Могли бы дом и поменьше построить.- фыркнул Джек, на что я раскрыла рот от возмущения.
-Слушай сюда, Джек блять Таччер, я и так впустила тебя в свой дом, даю тебе еду, стараюсь не обращать внимания на всё твоё презрение и отвращение ко мне, а ты ещё и смеешь что-то говорить мне? Ты не прихуел-ли?! Если б не Ребекка, ты бы тут никогда не появился.- сейчас я уже конкретно орала, он слишком сильно бесит меня.
-Блять, да пошла ты, Эмма Милкис.
С этими словами он развернулся и направился прямиком к выходу. Через несколько секунд послышался хлопок входной двери. Ну и слава Богу, хоть дышать стало легче!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы / Rubbish [part 1]
Fiksi RemajaУ меня складывается впечатление, что ты следишь за мной. Это так? Я просто хочу бабла, а ты думаешь, что мне нужны отношения. Ты- всего лишь мой ненормальный сталкер. Хочешь привлечь моё внимание? Просто подари мне бриллиантовую цепочку. А лучше от...