4 глава

656 16 0
                                    


Когда все успокоились Лексус и Нацу сели на лавочку, а Люси осталась стоять видите ли ей так удобно. Парни же хотели, что бы она села, что бы не убежала, но Люси сказала «куда я от вас убегу вы меня найдёте где угодно» и только с помощью этих слов Люси разрешили постоять. Но у нашей Люси в голове уже созрел план как ей не ссориться ещё больше с Нацу. Буквально через 5 минут когда девушка заболтала парней и те потеряли всю свою бдительность она резко убежала, потом побрызгалась какими-то духами которые скрывали запах на один день. Но неожиданно Люси кто-то «спас» затянув её в тёмный переулок, да ещё вдобавок прикрывал ей рот рукой так что бы она не могла орать, но могла дышать. Когда Шакал убрал руку ото рта девушки включил фонарь.

Шакал Люси.

- кто ты?

- что уже забыла?

- а мы были знакомы?

- конечно целых 10 лет.

- это был сарказм?

- как ты догадалась?

- так кто ты?

- ну Люсь обижаешь :с.

- а если честно сколько мы были знакомы?

- 3 года 5 месяцев. Потом ты сбежала из своего особняка, а я тебя всё это время искал. И вот когдая засёк тебя поехал сюда.

- то есть ты за мной эти дни следил да?

- нет когда я приехал сюда то снова тебя потерял, а сейчас просто прогуливался здесь спать совсем не хочется.

- значит мы были знакомы 3 года да?

- ага :)

- а ты случайно не Шакал?

- ураааа ты вспомнила :)

- тихо, тихо, тихо не кричи, а то они сюда придут.

- а чё они за тобой бегают?

- ну я просто не хочу Нацу рассказывать почему он предатель.

- а Нацу это с розовой шевелюрой?

- ага. А Лексус блондин. Ещё он мой брат.

- значит ты узнала да? :с

- да, но я не хотела это слушать просто получилось. Стоп а ты знал?

- прости но да.

- но почему ты мне не сказал?

- не успел.

- так а ты можешь объяснить почему я услышала разговор Лексуса с Макаровым?

- да конечно. Только пошли сядем на лавочку, а то стоять в тесном переулке не очень-то и удобно.Кстати ты красивее стала. Прям копия тёти Лейлы. Кстати о ней ОНА ЖИВА.

- что? Как?

После этих слов заклинательница потеряла сознание, и не от шока, а от воспоминаний которые начали лезть в голову блондиночки. Шакал понял, что произошло и почему она потеряла сознание. Поэтому он отнёс её к себе в комнату. Когда они пришли Шакал снял с неё куртёжку и обувь и положил на кровать, а сам он лёг на диван. Если бы он знал, что Люси каждую ночь ищет источник тепла и может ходить во сне пока она не найдёт этот источник Шакал бы не лёг на диване. Ночь Нацу и Лексус не нашли блондинку и пошли спать мол «сама придёт когда замёрзнет». На небе красивая луна и тёплый ветерочек, но нашей заклинательнице всё равно холодно и ищет источник тепла на кровати, когда она понимает что его нет то открывает глаза и осматривает комнату, она поняла сразу, то что она у Шакала в комнате, и вот она его (Шакала или источник тепла) находит на диване, она быстро и по-тихому подошла к нему и легла рядом. Шакал сразу понял, что к нему легла Люси, так как на диване мало места он взял её на руки и пошёл спать на кровать. Когда они легли то Шакал сразу обнял Люси за талию, что бы она согрелась и не ходила ночью по комнате.

Наступило утро наша блондинка проснулась из-за того что ей жарко и из-за того что на неё упал лучик света. Когда она поняла что её кто-то обнимал за талию Люси подумала что это Нацу, но когда она повернула голову то увидела Шакала. Вместо того что бы закричать, и столкнуть его с кровати как она делала с Нацу, она погладила его ушки. Лис или Киса не вольно улыбнулся во сне и это от нашей блондинки не ускальзнуло из глаз. Она ловко выбралась из объятий и пошла в ванну, потом она поняла что это не её комната и взяла рубашку Шакала.

«надеюсь он не отругает и поймёт то, что здесь нет моих вещей. Ладно ни пуха не пера»-мысли Люси. 

ШАКАЛ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ШАКАЛ

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя