На следующее утро Люси проснулась и не понимала где находится. Через 10 минут она всё вспомнила и решила проверить Стинга.
Pow Люси
"Блин как там Стинг и Лиссана. Сначала проверю Стинга потом пойду к Лисс. Интересно у неё здесь задание или она приехала к Биксу? Скорее всего и то и другое. Они любят друг друга только не знают об этом жаль. Через полгода у Стинга День Рождение а он в коме интересно а он проснётся к этому времени? Ответа я не получу поэтому остаётся только ждать и надеяться. О а вот и его палата. Ура."
Конец Pow Люси
Вот она заходит к нему в палату и видит Сару, Роуга Лектора и Фроша. Не поверив своим глазам она обежала к ним со слезами на глазах. Когда она была уже в сантиметре от них она просто напросто прыгнула с обнимашками на глазах. Увидев Люську Сара и Фрош начали плакать, Роуг просто улыбнулся и обнял по-дружески а лектор подошёл и нагло уткнулся в грудь заклинательницы. После обнимашек Люси всё им объяснила и сказала что постарается побыстрее вывести его из комы. Ребята просидели возле койки Стинга около часа и только потом все разошлись кроме одного человека с золотистыми волосами. Она просидела с ним ещё полчаса и уснула.
Через 20 минут как Люси уснула пришёл Зереф наложил заклинание на Стинга и забрал Люси в гостиницу. Этим же вечером Люси проснулась в комнате Зерефа с красными глазами. Приведя себя в порядок она вышла из комнаты и комнаты и пошла к Лексусу. В их комнате была вся команда и хотели начать обсуждать как зашла Люси и без слов села к ним. Она сразу выдвинула свой план и все согласились. План был таков, что Люси будет приманкой Лексус и Бикс готовят ловушку а Фрид будет рядом и если что наложит письмена. Когда Бикс и Фрид вышли Люси начала разговор.
-Лекс?-начала Люси
-Чего тебе?-спросил Лекс.
-А правда что я...-мямлила заклинательница
-Что ты?-уже начинал беситься дракон
-Ну что я ...-также мямлила Люська
-Хватит мямлить- уже грубо сказал пикачу
-Что я твоя сестра?-на одном дыхании сказала Драгнил(Хартфилия.)
-Да-кратко и ясно ответил он.
-Понятно. Ок я спать.-сказала Люси и окунулась в мир Морфея.
-Спокойной ночи-тихо сказал Лекс.
*ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
RandomРЕЕЕЕЯЯЯТ 05.07.2018. ВЫШИБЛО ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ А ПАРОЛЬ ОТТЮДОВА Я ЗАБЫЛА ПОЭТОМУ СОЗДАЛА НОВУЮ СТРАНИЦУ ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ И СКОРО Я ВЫПУЩУ НОВУЮ ЧАСТЬ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!