9 глава

222 2 0
                                    

На следующий день проснулся Люська. Когда она проснулась то сразу заплакала. Успокоившись Люси хотела встать, но не смогла. Она посмотрела на свою руку и увидела Зерефа.
« что он тут делает? И почему он ещё не проснулся? Блин моей руке жарко, а от этого всему телу жарко. А разве Зереф всегда был горячим? Вроде нет он был всегда теплым, а Нацу всегда горячим. Может быть у него температура? И точно лоб горячий. Так надо встать и уложить его на кровать. Ага легче сказать чем сделать, он же тяжелее меня в раза 3. Так собирись с силами и раз, и два, и три понеслась. Всё первый пункт сделан осталось его накормить и напоить горячим чаем с лимоном. Ох как же он не любит лечиться.» Думала она. Надеюсь она не забыла про Стинга? Пока Люси готовила обед проснулся Зереф. И какого же было его удивление, что он оказался на кровати, а не на стуле, и что у него на лбу лежит холодная тряпка.
Pow  Люси
Значит так надо приготовить обед поменять тряпку у Зерефа и идти к Стингу всё таки его День рождения. Хоть он и в коме он всё равно слышит меня и других тоже. Знаю спою ему песню которую мы однажды сочинили. О Зереф походу проснулся. Ладно сейчас всё сделаю и уйду.
Конец Pow Люси.
Лю поменяла тряпку у Зерефа, накормила его и напоила его чаем и ушла. Пока она шла она размышляла о том кто мог на неё напасть вчера. За своими размышлениями златовласка не заметила как пришла к палате своего Любимого. Когда она пришла в палату, то увидела Роуга, Юкино и Сару с Мастером. Люси заплакала слезами счастья. Ведь она увидела свою вторую семью. Когда Сара с Роугом обернулись то не поверили своим глазам. Сара через пару минут кинулась на златовласую волшебницу с обнимашками. Роуг подошел и обнял, а после обнились и Юкино и Мастер. Они просидели полтора часа разговаривая обо всем, о чём только возможно.
- Ребят давайте пойдем, Люси надо побыть с ним наедине. Пока доченька.- сказал мастер.
- Ладно пока Люська- сказала Сара.
- Покеда Люсинда- попрощался Роуг.
- До скорой встречи "сестрёнка"- ответила Юкина
- Пока ребят буду скучать- с улыбкой на лице ответила заклинательница.
Ребята ушли а Люси осталась у Стинга. Минут через 5 она начала петь свою часть песни. А именно припев.
"Возьми мою руку держись
Ты для меня больше,чем жизнь
Тебя не отпускаю любя.
Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ.
Возьми мою руку держись
Ты для меня больше, чем жизнь
Тебя не отпускаю любя.
МНЕ НЕ НУЖЕН МИР БЕЗ ТЕБЯ."
Пела она ласково, а Стинг слыша её крепко взялся за её руку. Люся улыбнулась и ещё крепче на сколько это возможно сжала руку. После песни она улыбнулась со слезами на глазах и сильно его обняла. И чуть слышно прошептала "Люблю. Проснись скорее дурачок. С днём Рождения". Так она пролежала минут 10, а потом и вовсе уснула. Сквозь сон она услышала "Родная" и почувствовала руку на талии. Но Люси подумала, что ей приснилось.

Проснулась она ночью и увидела пару голубых глаз. Не веря она поморгала несколько раз, потом ущипнула себя и в конце всего она до него дотронулась. Нежно улыбнувшись неожиданно для него поцеловала его. На этот поцелуй он ответил быстро. Как же они скучали друг по другу.
Сколько они целовались не они, не мы не знаем.

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя