Проснувшись Люси подумала что ей это приснилось. Но посмотрев на него Люси только в этом убедилась неожиданно для себя она заплакала. Но когда Стинг услышал всхлипы он открыл свои глаза цвета голубого неба. После этого он обнял Люську от чего последняя дёрнулась, но не упала. Посмотрев в левую сторону она широко раскрыла свои очи. И это очень сильно удивило драконоборца. Минут через 10 златовласка телепортировалась к себе домой под предлогом, что ей нужно переодеться и накормить братьев. На заметку Стинг пока был в коме он понял почему к нему приходил и Зереф, и Нацу и по запаху понял, что они семья и братья его "любимой".
Вернулась Люси в палату где то через полтора часа. Из-за того, что её "навестила" подруга детства, но в этот раз она смогла отразить отаку и победить с помощью Нацу который случайно там оказался и увидел как Люська борится решил помочь. Через полчаса боя Люси почему то потеряла половину своей силы, что крайне удивилась и Люси, и Нацу, а вот Юмари было наплевать. После этого она ещё спала. Кароче она не скучала.
Когда она пришла вместе с Нацу в палату то ей стало плохо так как картина была не из лучших это Юмари целовала Её Стинга.
ЕЁТВАЮМАТЬСТИНГАЦЕЛОВАЛАПОДРУГАДЕТСТВА.
Люси Нацу Юмари Стинг
-Нацу?-шёпотом сдерживая слёзы
-Что Лю?-так же только вместо слёз он сдерживал свою ярость
-Я хочу домой?
-Сможешь сама телепортироватся домой?
-Прости, но я не знаю, что со мной мои силы будто покидают меня и я становлюсь слабой?
-Хорошо сейчас за тобой Зереф придёт.
-Но...
-Люси ты же знаешь я ни как вы у меня нет такой силы. Прости.
-Прости я забыла. Нацу мне плохо.
-Пошли в коридор.
-Угу
Разговор только уже в коридоре.
-Нацу почему? За что мне всё это?
-Люси тихо не плачь этот ублюдок не достоин этого.
-Нацу разве ты не заметил?
-Не заметил чего?
-Меня предал не Стинг, а Юмари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
RandomРЕЕЕЕЯЯЯТ 05.07.2018. ВЫШИБЛО ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ А ПАРОЛЬ ОТТЮДОВА Я ЗАБЫЛА ПОЭТОМУ СОЗДАЛА НОВУЮ СТРАНИЦУ ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ И СКОРО Я ВЫПУЩУ НОВУЮ ЧАСТЬ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!