Когда Люси ушла в ванну, проснулся Шакал сначала он рукой искал Хартфилию когда он её не нашёл решил открыть глаза и именно тогда он понял, что заклинательницы нет рядом, потом он услышал звук воды. Лис начал составлять план мести. "Так-с сначала притвориться, что я сплю, потом подождать когда она выйдет из ступора. Так, а сколько времени? 6 часов в ступоре она будет примерно минут 10-15 это хорошо. Что дальше? Ага когда она выйдет из ступора 100% пойдёт гладить меня за ушком когда она потянет руку надо будет резко её захватить повалить на кровать сесть на неё сверху в этот момент она будет красной как рак. Потом надо будет её защекотать. Ха-ха-ха будет весело. Опа вода выключилась так быстро приступать к плану, дверь открылась и всё пошло по плану Шакала. После того как Люси простояла в ступоре она пошла погладить его за ушком. И в этот момент когда златовласка подошла и протянула руку наш кот резко её повалил на кровать а сам сел верхом на неё и начал щекотать. Через 15 минут он закончил своё пытку.
Шакал Люси
-Шакал!
- Что такое?
-Где моя одежда?
-Запасная?
-Да. Дева должна была принести. Она же принесла?
-Да она принесла, но что бы тебя не разбудить я попросил положить её на вторую полку в шкафу.
-Спасибо. Кстати на держи шар по нему мы сможем связываться. Я сейчас к Нацу мне надо с ним поговорить, а потом мы с тобой встретимся и я поговорю с тобой на счёт вчерашнего. Окей?
-Всегда пожалуйста. Ага понятно. Ладно беги. Да хорошо.
-Увидимся.
-Увидимся.
"я люблю тебя Люси Хартфилия"- сказал шёпётом Шакал, но наша златовласка это всё равно услышала хотя она сама не понимала ка она слышит так хорошо. Но в тоже время она была в замешательстве. "Так стоп Шакал меня любит блин и что мне делать ладно сейчас не об этом так как это единственная нормальная гостиница то Нацу должен находиться здесь. Так опа а вот и холл. Ага у Драгнила 54 комната. Капец она же рядом с нашей с Лексусом комнатой. Окей ничего страшного. Опа а я уже дошла и что мне ему сказать? Как назло в голову ни что не приходит. Хорошо включаем интуицию. Это что за звуки? Стоны? Неужели Нацу занимается этим в отеле. А стоп это музыка наверное он извращенец хренов такой же как и Стинг. Эх Стинг а я же тебя любила. Так пора входить"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
RandomРЕЕЕЕЯЯЯТ 05.07.2018. ВЫШИБЛО ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ А ПАРОЛЬ ОТТЮДОВА Я ЗАБЫЛА ПОЭТОМУ СОЗДАЛА НОВУЮ СТРАНИЦУ ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ И СКОРО Я ВЫПУЩУ НОВУЮ ЧАСТЬ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!