13 глава

369 8 1
                                    

Прошло 2 года. За это время много чего изменилось. Изменилось для многих но не для Лю. Блондинка стала словно неживой. Лицо у неё бледное, глаза стеклянные и её лицо ничего не выражает. Ни грусти, не радости. Она не живет она существует. Она стала сильнее. Стала наследницей золотого дракона, победила Юмари и эта зеленоволосая отправилась в прошлое где должна была умереть. Все это она сделала за один год. Второй год она обучалась новой силе. Лю все время шокировал тот факт что она ещё жива. Нет не подумайте что Нацу стал слабее её просто она выполняла сложные задания такие как убить монстров 20 уровня. А такие монстры очень сильные и что бы заклинательница победила нужно было бы потратить всю силу но не нынешней Люське она потратила всего половину своей силы. Во время путешествия она виделась с Жераром тот её и не узнал. Нет он её узнал только не был что эта та самая Лю. Которая была дружелюбная у которой лицо выражало счастье,  а эта была похожа на куклу.

Pow Люси

И что мне говорить гильдии? Я ведь ушла ничего не сказав. Д посрать. А где Жерар его не видно. Пойду поищу.

Конец Pow Люси.

Pow Нацу

Прошло 2 года Люси никто не видел. За это время в гильдии много чего поменялось. Например образовались парочки: Я и Эльза; Гажил и Леви; Ромео и Венди; Лексус и Кана; Фрид и Мира; Грей и Дождия; Бухлоу и Лиссана; Эльфман и Ёла. Многие из этих пар поженились: Гажил и Леви; Грей и Дождия; Фрид и Мира.

Свою свадьбу с Эльзой мы решили устроить когда приедет Лю. А Венди и Ромео поженятся когда Венди будет 19. Остальные пары решили поступить так же как и мы. Подождать Люсю. Интересно как она там. Ещё и Зереф запропостился.    

Нацу Грей 

-Хей головешка о чем задумался?

-Да так не о чем серьезном.

-Опять о Люсе?

-Да

-Да ладно тебе она уже не маленькая и очень сильная. Слышал новость?

-Какую?

-Люся теперь первый Богоизбранный.

-Значит действительно стала сильнее.

-Ладно я пойду а то Дождия закатит истерику типо опять у "любовницы" был.

-Давай справляйся там. Покеда.

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя