12 глава

222 4 0
                                    

Люси открыла глаза и почувствовала тепло с 2-ух сторон. Посмотрев в 2 стороны она увидела братьев у которых лицо было бледным, а глаза залаканными. Она поняла, что ныли они из-за неё. Но в голове вертелся только один вопрос "Как я сюда вернулась? Я же умерла. И судя по ощущениям мне перерезали глотку"

Pow Люси.

Проснувшись я почувствовала тепло этим теплом оказались мои братья. Как же я их люблю они знают что такое забота о родных и окружающих. Но почему они ревели? Проведя свою руку по шее я почувствовала шрам теперь понятно я умерла от потери крови. И судя по месту нахождению этого шрама мне перерезали сонную артерию. Молодец Юмари постаралась только ты не учла одного я бессмертна как и Зереф. Сука я её убью. Неожиданно я почувствовала жгучую боль в правом боку как раз там лежала рука наглого розоволосого парня. Присмотревшись в его лицо я поняла, что ему снится страшный сон. Ещё это можно было определить по цвету сердца. Когда у Нацу страшный сон сердце огненного цвета, а когда спокоен обычный красный цвет. У Зерефа же другие цвета. Когда он спокоен цвет сердца черный как его волосы, а когда страшный сон или он рассержен он приобретает оттенок красного и золотистого. По своим исследованиям это означает что он вспоминает и переживает за нас. Т.к красный цвет- это цвет волос Нацу, а золотистый- мой. Жаль я не могу увидеть про что сон Нацу. Зереф спокойный хотя скорее всего подаёт вид, что он спокоен.

Конец Pow Люси.

-Ммм... Люси?- спросил Нацу.

-Нацу. Ах ты козлина руку убери животное. Ай мне больно дибил.-воскликнула Лю.

-Что случилось?- оживился Зереф.

-Зереф братик меня Нацу обжег своей силой.-пожаловалась златовласка.

- Но я же не специально.- начал опрадываться розоволосый.

- Так все. Лю как ты очнулась ты же умерла.- спросил черноволосый.

- Вот все вы мужики козлы. Зереф вот от тебя я такого не ожидала. Ладно этот розоволосый дибил, но ты то.-начала возмущаться Люська.

-Эй я не розоволосый дибил. Сама такая блондиночка.

- Заткнись пидр.

- Так всё- крикнул черноволосый.

- Нет не все- возмутился пидр.

- Зереф если что, то я как ты бессмертна.

- Точно забыл прости.-ответил темный маг.

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя