6 глава

459 10 0
                                    

Pov Люси

"Так с Нацу разобрались теперь к Шакалу. Надеюсь ничего серьёзного не случилось, что то после того как я поговорила с Нацу на сердце стало плохо. Что то случилось я это чувствую всем сердцем. Всё я дошла."

Конец Pov Люси.

И вот Люси заходит в комнату и видит грустное лицо Шакала в руках он держал телефон Хартфилия сразу узнала, что это её телефон. Рядом с лисом она увидела...Зерефа. Не веря своим глазам она подошла к нему и дотронулась до его волос. Но оказалось, что это не иллюзия а настоящий Зереф. И вот когда она дотронулась до его волос Зереф поднял свою голову и грустно на неё посмотрел. Люси сразу поняла что что-то случилось.

-Ребят, а что происходит?-беспокойно спросила заклинатльница

-Лю звонили тебе из больницы и сказали...-начал говорить Шакал

-Давай говори что случилось?-уже кричала на него Сердоболия

-Он в коме.-закончил Зереф

-Кто в коме?-всё не унималась блондинка

-Кто,кто Стинг конечно же.-одновременно сказали Драгнил и демон.

-Нет нет этого не может быть.-плакала волшебница.

Зереф как увидел её слёзы сразу начал успакаивать. Но получалось плохо. Всё же через час она успокоилась и начала разговор.

-Кто это сделал и какая больница?-спросила Лю 

-Шестеро Просящих. Больница №3 работает до 00:00. заходить к пациенту можно до 20:30.-ответил лис.

-сколько времени?-вновь спросила заклинательница.

-20:20-ответил Зереф

-всем пока-сказала Хартфилия  и исчезла в дыму.

В больнице 

-Мне надо к Стингу Эвклину срочно.-кричала блондинка на всю больницу.

-Простите но к нему сейчас нельзя.-вежливо ответила медсестра.

-Поймите я его девушка и хочу его увидеть пустите пожалуйста-уже плача просила Люся.

-Только на 10 минут не больше.-всё же сдалась медсестра.

-Спасибо.-сказала заклинательница и зашла в палату. Увидев Эвклина она быстро к нему подбежала к нему и начала плакать. Зная что к ней могут придти духи и Зереф с Нацу она заблокировала свою связь с ними на время как бы трудно ей это не было. И вот уже прошло 10 минут за это время Люси заснула рядом с койкой. Когда медсестра зашла что бы попросить её выйти увидела что девушка спит и всего лишь накрыла её одеялом.

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя