-К-К-Кобра?-кое как спросила златовласка
-Л-Люси?-так же ответил убийца драконов
-Что он тебе сделал?-уже более спокойно спросила заклинательница
-Он? А он проиграл мне в карты а на кон поставил тебя, но когда я спросил где ты что бы тебя забрать он начал меня избивать и говорить что то на подобии "только тронь МОЁ сокровище от тебя живого места не останется" ну и я добавил в его тело яд доза была не смертельна, но большая.-ответил Кобра
-Ладно, что я должна сделать что бы ты не трогал Стинга?-с холодной нотой в голосе спросила Сердоболия.
-Просто расскажи какую нибудь историю и корми меня неделю и я отстану.-загадал своё желание Кобра
-И всё?-удивилась Лю.
-Да-кратко и внятно ответил драконоборец.
-окей пошли. Давай свою руку-так же с холодной нотой в голосе сказала Хартфилия.
И вот они переместились в квартиру к златовласке ( в Манголию.) Переместилсь они туда потому что Кобра должен где нибудь жить.
-Я буду приходить каждый день. На улицу не ходи и не показывайся никому на глаза. Понял?- грозно спросила Люся
-Так точно.-ответил Кобра.
-вот и славненько.- сказала Сердоболия и пошла на кухню.
(кстати Люси была одета вот в это. И ещё так как я сама не очень люблю платья то Люси их будет одевать редко)
Люси пошла готовить а Кобра в это время улёгся на кровати и заснул. Где то через пол часа всё было готово и Сердоболия пошла будить дракошу. Если она знала что он в неё влюбился то не пошла бы на это. Но мы то знаем кого она любит и кому верна. Когда Кобра доел еду Люська хотела телепортироваться в гостиницу, но ей не дали этого сделать так как драконоборец схватил её за руку и обнял за талию. Люси же стояла и не двигалась, но когда ей это надоело она его стукнула локтём в живот и Кобра отпустил её. Когда она телепортировалась к себе в комнату решила пооворить с Зерефон насчёт сна и Кобры и его желания. Но сделать это она решила завтра вечером. Через час Люська заснула с тревожными мыслями. Сон был такой же как и впрошлый раз. Встав в 5 утра она отпраилась в душ под холодную водичку. После всех процедур и завтрака она решила навестить Стинга, а потом на задание с Лексусом, ну а после поговорить с Зерефом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
AcakРЕЕЕЕЯЯЯТ 05.07.2018. ВЫШИБЛО ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ А ПАРОЛЬ ОТТЮДОВА Я ЗАБЫЛА ПОЭТОМУ СОЗДАЛА НОВУЮ СТРАНИЦУ ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ И СКОРО Я ВЫПУЩУ НОВУЮ ЧАСТЬ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!