Наступило утро. Поют птички... Думали я так начну эту главу ага как же. Наступило угрюмое утро, на улице дождь вовсю барабанит по стёклам. Из-за этого дождя проснулся первым кто? Если подумаете, что это Нацу то вы ошибаетесь. Это была Люська. Это утро было большой редкостью. Ну ладно, что же сейчас делает наша златовласка? А вот, что она пытается вырваться из объятий розоволосового придурка который обнимает её со всей силы. И неожиданно для Люськи у неё что то хрустнуло в районе рёбер. Догадаться не сложно. И в эту минуту она начала покрывать Драгнила всеми оскорбительными словами которые знала. Начиная с обычных и заканчивая матными. И всё таки это утро прекрасно и волшебно. Кстати Люси не разбудила Нацу она его задушит как только тот проснётся, а сейчас умыться и к Полюшке за лекарством. Но как только Люси встала она почувствовала сильную слабость. И кое как дошла до ванны. Выпив таблетки которые ей дал Зефирка златовласке стало немного лучше. После завтрака держательница пошла к Полюшке.
У дома Полюшки. Тук Тук Тук.
-Пошли прочь никого не принимаю.-ответила розовалосая.
-Вы как всегда любезная Полюшка. Пустите или я выбью эту чертовую дверь.- также сказала Люська.
-Люсичка, что то случилось?-любезно спросила лекторь.
-Да осмотрите меня пожалуйста. Мне с каждой минуты становиться хуже.- ответила Люсинда
-Проходи.
После осмотра Полюшка сказала что на Люсю наложили заклинание опустошения сосуда. После диагноза поняла кто его наложил.
Pow Люси
"Бл чё за утро сука, так где эта Юмари я её убью. Бл где Зерефа носит знает же что мне плохо и ушел. Ненавижу всех"
Конец Pow Люси
Тут неожиданно сзади кто то пытался ударить Люсю в спину сильным заклинанием, но вокруг Драгнил стоял мощное защитное поле. Обернувшись она увидела Юмари. Собравшись с силами Люся побежала на эту дефку с золотым огнем в кулаке. На лице была хищная улыбка как у Нацу во время боя. Проще говоря Люся вынесла эту чертовку одним ударом. Посмотрев на вверх красавица увидела своих братьев которые дали свою силу победить Юмари. Улыбнувшись Люся потеряла сознание возможно навсегда а может и нет. Розоволосый взяв на руки малую взял за руку Зерефа и переместились в её квартирку. Темный маг осмотрел её и сказал, что должен придти Жерар т.к модница впала в кому. И только синеволосый сможет её оттуда вытащить. Зереф пошел искать этого парня а Нацу остался с малой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
RandomРЕЕЕЕЯЯЯТ 05.07.2018. ВЫШИБЛО ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ А ПАРОЛЬ ОТТЮДОВА Я ЗАБЫЛА ПОЭТОМУ СОЗДАЛА НОВУЮ СТРАНИЦУ ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ И СКОРО Я ВЫПУЩУ НОВУЮ ЧАСТЬ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!