Часть 1 "Вирус"

886 28 5
                                    

"Семья... это то, за что многие борются в этом жестоком мире, то, что вызывает улыбку у многих людей, то, за что люди хотят совершить месть, то, что жалким вампирам не понять и мне тоже".

- Катя! Чем ты тут занимаешься? - сказала моя подруга.

- Ничем. - я резко захлопнула тетрадь в своих руках.

- Как это ничем? А это что? Опять пытаешься доказать, что вампиры существуют?

- Я правда их видела! Они хотели выпить мою кровь, но потом сказали, что скоро запустят вирус и все взрослые умрут!

- Катя, это был всего лишь сон.

- Маш, но ты же помнишь, что я рассказывала это, когда лежала в больнице.

- Ты тогда сбежала и бегала по лесу, но тебя нашли. Проблемой докторов было только то, что у тебя было множество синяков и не свежих.

- Да... было такое.

- Ладно, Кать, пойдём. Нас все ждут.

- Меня не ждут.

- Хватит тебе уже нудить.

- Ты ничего не понимаешь.

- Так значит ты не с лестницы каждый день падаешь?

- Да.

- Что происходит? Почему ты вся в синяках ходишь?

- Меня избивают родители.

- Ещё одна ложь. Так ведь? Я хорошо знакома с твоими родителями. Они ведь такие душки! Вот бы мне таких родителей.

- Ты не знаешь всей правды.

- Хочешь правду?

- Что за правда?

- Я всё знала! Ты думала, что если расскажешь мне это, я тебя пожалею? Ты просто психованная! Ты придумала каких-то там вампиров и всем рассказываешь про них! Разве это похоже на правду!? Вампиры, которых нет, уничтожат всех взрослых! Тебе уже давно пора в психушку!

- Маша...

- Пока и увидимся никогда.

"Друзья... то, из-за чего может появится улыбка на лице, то, что с лёгкостью может заставить смеяться, то, за что многие сражаются, но не я. Я же просто желаю смерти вампирам".

Из здания выбежала моя мама. Мы были на даче и я сидела рядом с озером. Маша развернулась ко мне спиной и уже шла в дом. Мама откликала меня и Машу. Звала скорее идти в дом. Неожиданно мама рада на землю и из её рта начинает вытикать кровь. Я повернулась и подбежала к маме. Я стояла недалеко от её лица. Мама тянулась ко мне.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя