Часть 11 "2 года спустя"

143 10 0
                                    

Угу... прошло два года. После того нападения на нас больше не нападали и разведка не сообщала об активности вампиров. Нашему отряду присвоили звание элитного отряда подполковника Котлова, который сейчас стал полковником. Мне сначала присвоили звание старшего сержанта, а потом дали мне прпорщика. На данный момент я - старший прапорщик. Маше и Милану присвоили звание сержанта, Антону и Тане - звание старшины. Перед каждой миссией мы собирались у меня. Скоро у нас очередная миссия. В этот раз нам поручили уничтожить 13-ого прородителя Лару де Рэ. Нам сказали, что она чррезвычайно сильна, поэтому это задание дали нам. Наша задача устранить всех аристократов. В следующем месяце мы собираемся установить контакт с другими государствами. Мы решили начать с Европы, но сейчас о Ларе де Рэ. Она опасна тем, что может напасть даже без приказа её начальства. Ей в принципе плевать на начальство. Она нападает, чтобы пополнить свой скот. Это информация, которую мы смогли узнать.

Мы ехали на задание и встретили адскую собачку.

- Антон, устрани монстра. - приказала я.

- Угу. - сказал Антон.

Он встал и прыгнул вперёд, чтобы убить адскую собачку. Он убил её моим мечом. Иногда меня так раздражает, что он использует меня, но я ничего сделать не могу. Я решила пошутить над ним.

- Таня, впереди монстр, сварачивай! - крикнула я.

Она повернула в тот момент, когда Антон должен был приземлиться в машину. Он не попал в неё и мы поехали дальше.

- Кать, разве можно так? - сказала Таня, когда я смеялась, и нажала на тормоза.

- Меня раздражает, когда он использует меня. - сказала я.

- И что? Проявляй к нему уважение. - сказала Таня.

- А ты старуха! - сказала я.

- Кто виновата в том, что я старше вас на 6 лет!?

- Подполковник. Он поставил тебя к нам в отряд два года назад. - сказала я.

- Кстати, сегодня же ровно два года после того, как мы создали наш отряд. - сказала Маша.

- Точно! - сказал Милан.

- Дура! Какого хрена ты приказала ей свернуть!!! - до нас дошёл Антон.

- Ну я же увидела монстра. - сказала я.

- Я по-твоему монстр!?

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя