Глава 20 "Похищение"

80 5 0
                                    

Агрх! Снова в школу. Дома никого не было, поэтому мне было в принципе лень вставать в школу. Сегодня мой первый факультатив, на сколько я помню. Встаю я такая и слышу какой-то шум на кухне. Выхожу туда и вижу какого-то человека в чёрном. Мне он сразу не понравился, но мне хочется поиграться. Решено! Главное, чтобы Антон не узнал. Он посмотрел на меня.

- Ты кто? - задала вопрос я.

- А? - не понял вор.

Вдруг кто-то приложил тряпку к моему рту. На сколько я поняла это вещество усыпляет людей, но... я ж не человек. Но я же решила поиграться, значит я сделала вид, что засыпаю.

- Всё! Уходим! - сказал второй вор.

- А как же... - начал вор-тупица.

- Дебил! Мы же за ней и пришли! Уходим. Сейчас на улицах никого не должно быть. Все спят.

Меня бросили в какой-то багажник. Мне это, конечно, не очень понравилось, но делать было нечего. Я открыла глаза и привстала. А багажник тут соединён с салоном, поэтому водитель испугался, а я показала ему жест "тш". Но это не помогло и один из воров посмотрел в мою сторону.

- Куда едем? Надеюсь не за город, а то я давно не практиковалась. - сказала я.

- Что? - спросил вор.

- А вы разве не знаете? Я - не человек. Меня нельзя усыпить такой штукой.

- Мы ведь уже отправили сообщение...

 - Вот дебилы. Меня не будут спасать. Я - геморрой для всего начальства армии. Они меня недолюбливают.

- Хватит! Ты должна бояться нас!

- А как по мне, я просто школу пропущу. Так не хочется идти.

- Может отпустим её? - сказал вор-тупица.

- Нельзя меня отпускать. - сказала я. - А то мало ли, я могу и донести на вас в полицию.  Я, как поняла, вам нужны деньги.

- Да заткнись ты уже!! - меня ударили по лицо кулаком.

- Эх... не выдержите вы меня. Очень просто тебя вывести из себя, вор-умник. - сказала я, потирая место ушиба.

- Ты можешь просто спокойно посидеть? - сказал вор-тупица.

- Хорошо. - я убрала руку от лица и вор-умник удивился.

- Почему... - начал он.

- Почему пропал синяк? Я у меня хорошая регенерация. - сказала я.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя