Глава 22 "Думаю, это конец"

104 7 0
                                    

- То есть вы уезжаете на год? - спросила я, когда мне рассказали про миссию отряда.

- Зато потом нам дают отпуск на 3 года. - сказал Антон.

- Нужен мне этот ваш отпуск на три года!? - крикнула я. - Ты хочешь, чтобы ребёнок родился без тебя!?

- Мне тоже это не нравится! Но что я могу сделать?

- Вот именно! Ты ничего не можешь! Должен хоть что-то уметь делать!

- Я ведь не генерал! И даже не майор!

- Вас всех повысили! Ты теперь прапорщик, как и я!

- А тебе не нравится!?

- Нет! Я, конечно, рада, что вас повысили. НО ГОД НА МИССИЮ!!! Я ВАС НИКУДА НЕ ОТПУЩУ!!!

- Спасибо за то,что волнуешься за нас. Мы едем покорять Азию!

- Я в курсе. А потом вы едите в Африку. Мне это не нужно.

- Я знаю, поэтому позвони мне, когда будешь определяться с именем. - Антон положил руку мне на плечо.

- Нет! Сама придумаю имя нашему ребёнку. - я убрала его руку с моего плеча. - У меня уже есть пару имён.

***

Прошло время (автор просто любит делать временные скачки). Я родила дочку. Справляться с ней мне помогает тётя. А назвала я дочку Миджел. Просто соединила имена Мики и Энджел. Кстати, они встретились и сейчас живут вместе в соседней квартире. Я перестала ходить в школу за три месяца до родов. Ко мне даже приходили девочки. Тогда я и рассказала им, что была беременна, а сегодня отряд должен вернуться. Да, прошёл целый год. Он пролетел как-то незаметно. А ещё Миджел сегодня исполняется 7-ой месяц. Отпуск на 3 года им должны дать. Со мной была Алина.

- Ай! - Алина снова обожглась. - Не умею я готовить! - обречённо сказала она.

- Ты просто не хочешь научится. - сказала тётя показывая Алине, как правильно приготовить яичницу.

- Ты серьёзно? - сказала я. - Яичница - это самое просто, что вообще можно приготовить на плите!

- Ты лучше сходи покорми Ми. - сказала Алина.

- Она ещё не хочет кушать. - сказала тётя.

- Вот именно. - сказала я, взглянув на дочь. - Не-не-не-не! - я резко подбежала к ней. - Не трогай этот кактус! - я подняла кактус, который мне подарили на родины.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя