Быть может я поступила и не правильно, что отпустила Александра, но я свои обещания сдерживаю. Когда мы проснулись, приказала собрать всех детей в особняке Александра, ведь он сбежал, как трус. Я забралась на крышу. Были часы в этом городе, поэтому я сказала, когда я буду начинать уничтожать вампиров. Я забралась на крышу этого особняка и начала ждать время. Через какое-то время башня с часами пробила то время, когда я начинаю. Я встала. До этого я просто сидела.
- Хенджимару, давай устроим дождь для наших вампиров. - сказала я.
- Как скажешь. - сказал голос мамы.
- Только не задень детей, пожалуйста.
Я поставила перед собой брелок и преобразовала его в меч. Потом в городе появилось множество самоноводящихся ножей. Они все вместе в одну секунду упали на землю. Подземный город озарила дымка, означающая, что множество вампиров были убиты.
- Хенджимару, все ли вампиры были убиты? - сказала я.
- В этой окрестности я больше не чувствую вампиров. А я могла чувствовать каждого вампира в городе. - сказала Хенджимару.
- Молодец, Хенджимару. Как тебя поощрить?
- Никак. Мне достаточно того, что ты - моя хозяйка.
- Хорошо, Хенджимару. Возвращаемся в особняк для пламенной речи.
- Ты её всю ночь состовляла?
- Да.
Я спустилась с крыши и зашла в особняк. Я притопнула ногой и все дети обратили на меня внимание. Я навела на них свой меч.
- Теперь вы все под моей опекой! Если кто-то не хочет быть зависимым от какой-то малолетки, то выходите наружу и живите сами по себе! Я вас здесь не держу! - сказала я и все начали хлопать. - Сформируем отряд для вылазки! Еда рано или поздно закончится! Поэтому этот отряд из самых старших из нас будет вылазить за пределы этого города! Я буду защищать! А эти пятеро детей будут обучать вас боевому искусству на мечах! - я показала на своих соседей. - А теперь создадим развед-отряд! Кому здесь по 13 лет и старше, выйдите ко мне! Остальные могут идти по домам! Завтра собираемся всех здесь же!
Многие вышли от сюда. В итоге получилось где-то 20 детей. Я начала считать. Я немножко ошиблась. 29 детей.
- Кому 13 лет, встаньте за мной в колонну. - сказала я.
Треть всех детей стала за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим "Тем временем в России"
ФанфикМногие знают, что происходило в Японии, но ведь в других странах тоже могут быть легенды-герои, которые оставили свой след в истории. Давайте перенесёмся в Россию и узнаем о её герое того времени.